автомобиль абсолютно новый вот он на auto.ru http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14448374-855f1.html ПОКУПАЛСЯ У ДИЛЕРА В БЕЛАРУСИИ
Аудиоман Что то сразу не обратил внимания. ))) А сколько такая на месте стоила интересно... Говорят что сейчас пошлины сравнялись, перегонять уже нет смысла.
А мне кажется, просто модификация не слишком популярная, если бы 160 лошадок, то быстро бы забрали, а так придется скидывать тысяч 50-100.
Ну про лошадок вопрос спорный двигатель и коробка такая же как и у 160л.а налог меньше зачем переплачивать если можно у оф. дилера перепрошить и у вас 160л. и гарантия кстати не снимается.
Соглашусь насчёт движка. Вообще мне не совсем понятно, для чего немцы сделали 120лс? для пенсионеров?
сорри за офф и диссидентский оттенок моего вопроса , но все же как альтернатива ? http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.aspx , не ?
зато по типу этого )) http://www.lexus.ru/range/ls/index.aspx неприподъемного для многих по деньгам корабля ))
То есть Вы хотите сказать там тоже стоит турбина? Может я и не прав, спорить не буду, так как не специалист в этом вопросе, но сколько у официалов перепрошивка стоит?
Конкретику пожалуйста, копейки - это сколько? Просто совсем непонятно зачем на 1.8 ставить турбину, когда и обычный атмосферник выдает 120 лошадей. У меня сейчас 1.6 120 лошадей и без турбины!
потому что они сделали прошивку под Рашу. заливай прОшу на 160 и катай. или сразу ЧИП на 200+-. у официалов не в курсе. стандарт тысяч 7-8. можно и за дешевле договориться. да и про момент и ресурс не забываем.