Собственно прорабатывается вопрос о продаже и стоимости продажи данного авто. Привозил сам в 2008г из германии. Очень богатая комплектация, есть все кроме ксенона и парктроников. машина с недостатками: 1. царапины на арках (парковочные) 2. трещина на лобовом стекле 3. задние стойки под замену - текут. передние норм. все плановые ТО, работы, замены и тп. Обслуживался в Апекс АГ и у Рубена. Двигатель BEX 1,8Т 190л.с. живой мотор. масло жрет около 1,5л на 10000км. Ремонтировался блок управления АКПП (мульт у Дмитрия). Салон в идеале. Кожа с алькантарой, цветной борт. комп., навигация. Цвет серо-шоколадный. Фото на форуме были, найду - повешу. Интересует вопрос продажи, тк не смотря на достойный пробег состояние очень хорошее. Машина полностью устраивает. Продавать не хотел, тк сарай, удобно. Но подобрал вариант с покупкой новой машины - Суперб дизельный) В общем 2 сарая не нужно. В трейд-ин сдавать не хочется. Идея такая - посмотреть какая реальная цена данного авто и сколько просить за машину. Выставлю на продажу в феврале (или раньше). отдам вместе 9 дисков (телефоны 16-е) с резиной SP Sportmax 205-55-16 (с августа 2011г) и зимние на шипах екогама.
По поводу расхода топлива. бак заканчивается примерно через 600км. по трассе ест около 7,5 в городе по пробкам до 12 средний около 9-10. Хотите верьте, хотите нет. на 98-м жрет еще меньше.
=) ну хоть кто-то написал что ДОРОГО))) едет оч хорошо) кватра конечно рулит) если честно то за время владения ниразу не возникала потребность в ПП. передний нормально едет и по динамике и по управляемости)
хорошая тема, буду следить)))) у самого почти такая же красная ракета и тоже по весне думаю продавать.. вот, что думал по цене - 550 цена за машину без явных проблем, на счёт своей думал, если не приводить в порядок внешнее состояние (сколы бампер, капот, где-то царапки), то отдавать с дисконтом тыщ30 на устранение, ну и тысяч 10на торги)) короче в районе 500-520 имхо нормуль цена в соседней теме Ixus авант за 490 торгует
Тык я же прицеливаюсь а не стреляю) вообще ходят разговоры о кризисе с марта следующего года. так что я еще десять раз подумаю на счет продажи. косяки есть, их не скрываю, особо сильных нет ттт. езжу каждый день все нормально, недавно делал сход/развал. в общем мастер сказал что для пробега 120т км очень хорошее состояние подвески)
о, кстати тоже на сход развал надо сгонять) у моей 220т.км недавняя диагностика подтердила живучесть передней подвески по задней заменил стойки стабилизатора, так что довольна живучая у нас подвеска (летом узнавал полностью перетряхнуть перед будет стоить порядка 25тыщ) зы масло в мульте через сколько меняешь?
60т км. как написано в мануале. ЗЫ в ЮВС сорвали штифты с заливных пробок. Рубен пол дня их из коробки выкручивал... после этого авторитет ЮВС для меня утрачен.
Кстати ты мою машину видел год назад в АЦ Север) даже записочку написал))) жаль что лично не познакомились)
быстро всё равно не уйдёт на авант с мультиком и красного цвета нужно подождать покупателя (собственно к чему и сам готовлюсь) кинь объявы на авито и автору, перекупы быстро позвонят и предложат низ цены))
Уже предложили в трейд ине))) смешно сказать) в общем буду ждать) нужно помыть и сделать несколько фоток, чтоб было видно авто)
=) дали больше, на самом деле комплектации удивились... но сам понимаешь есть некоторые стереотипы, например сарай) красный) Красный - видно на дороге сарай - удобно передний привод на мульте - динамика 8с до 100, при расходе до 10л/100км и комфорт) Вообще считаю мультитроник самой лучшей АКПП, не смотря ни на что.