S6 1995 г.в. по документам 190 л.с. КПП механика 5 ступ. изначально был автомат. замена в 2010 году. Машина в хорошем состоянии, есть коцки по кузову. в июне были заменены: ремень ГРМ, помпа, ролики, приводной ремень, рычаги подвески, свечи и т.д по мелочи. совсем недавно: перешиты передние сидения (кожа+перфо кожа), заменен стартер. Резина зима шипы Hankook r17 из минусов: трещина на лобовом стекле, передний бампер требует не большого ремонта
Мега цена за 4.2. Имхо реальная цена в районе 250-300т.р, в зависимости от состояние среднее-идеальное.
У меня был в город(Москва) 17-18 без отжигов(с отжигами до 25), трасса ниже 10 никогда не снижался(по БК). Вообще машина с 4.2 не ликвидна, такие машины потом очень трудно продавать. Покупают либо сумашедшие, либо те которые просто не знают что это за машина, новички короче.
Ну если брать машину и думать о продаже, то может быть, многие покупают для того что бы ездить, хорошо и комфортно имхо!
На самом деле ему без разницы что в трубу выкидывать. 12-15 это в пустом городе без светофоров. По трассе, да, 10 литров. Цена сильно завышена. За эти деньги плюсы не продаются. А банальный АЕС без особых изысков в комплектации... Не, ездили, знаем, больше такого добра не надо.
И я особо не испытывал. Большеобъемники много прощают. Но за годы эксплуатации накапливается много замечаний которые предыдущий владелец не желал устранять в силу финансовых затрат. Лучше добавить соточку и взять С5 с 4.2. Гораздо комфортнее автомобиль.
Очень может быть, С5 если не ошибаюсь с 2000 г?!?!? поскольку запчасти на нее как на сотку, поэтому косяки устраняются по мере появления. все дело в налогах с С5 тыш 50))) а на нее всего 7)))