Машина хорошая. Сборка Чехия. Сервисная книжка до 60 тысяч. На этом пробеге я её и купил. Езжу 3 года. В ПТС я 2й Пробег 114тыс. км. Пробег её. Технически машина в очень хорошем состоянии. Расскажу всё по честному. Двигатель 1.8Т. Сделан чип Калекса. Стоит подвеска Koni Sport Kit с занижением. Машина низкая. Стоковую подвеску с завышением отдам в подарок. Климат-контроль. Летняя резина R17, зимняя R15 на штамповке. Меняю на 2.0ТQ на палке
тему посмотри от моего имени в этом разделе ниже......где ты был то неделю назад: я как раз продовал а4 2т на палке черную или менял на твой чех. с удовольствием поменялся бы ......
солью всегда сыпали. у нас тут вообще на рынке тачки из столицы сразу в глаза бросаются (ржавые) и большинство покупателей мимо проходит. З.Ы. Ап клевой тачиле
Андрюха, номера хочу себе оставить. Но если будут дельные предложения.. ну ты понимаешь))) 2 Злодей. Набери в поиске "псевдо HDR". Я уже и не помню что да как, там программки есть разные
Приезжай к нам, на дорогу скину. Если ты серьёзно настроен, можем всё обсудить по телефону, я расскажу всё как есть - зря не прокатаешь. Расход 11-12 по городу. Чип делал где то год назад.
фото салона лучше не видеть......шкода на долго отстала по внутреннему комфорту.....климат неудобный ....сидухи мнут бока и устает спина и быстро засаливается...грязнится....даже хим чистка не помогает....зато реально экономит деньги на обслугу по подвеске.....простая как барабан.движки оч. живучие и турбы тоже. у самого чип калекса на выходе 200 сил и 1.2 бара по наддуву какой там нафиг есп ......спасибо хоть что абс ставят
В ВТСе нормальный такой салон. Да и ЕСП бывает, правда изначально за доплату, но у 1.8Т может быть даже и в базе была...