Друг продает Tourer V, Toyota Mark 2 в кузове jzx100, 97г. двигатель 1JZ-GTE 2,5л турбо, 280лс Из печального: птс походу 280лс(нада будет уточнить), крыло под замену, на бампере царапина, капот подмят, фара разбита, под замену верняя и нижняя шаровая Из приятного: машина в остальном живая, турбина масло не гонит, мотор и коробка в порядке Конструктор, по птс 89г, снимается/ставится на учет без проблем Пробег 150т.км Комплектация : Автомат, ABS, TRC, климат, полный электропакет, салон тряпка, сигналка с автозапуском и.т.д. Прямоток регулируемый, резина только зимняя Машина в г.Воронеже Цена вопроса 270т.р. торг
Гы! 1) jzx100-самый жуткий кузов 2) 97г 3) 280лс 4) Конструктор 5) крыло под замену, на бампере царапина, капот подмят, фара разбита, под замену верняя и нижняя шаровая все это совместно с последними решениями партии и правительства и 270 т.р.-несовместимо. Ближе к 70 реальность.
Все верно, правый руль. За 270 можно взять эску в подобном состоянии и даже дешевле. И лошадей в птс меньше и потенциал интереснее и полный привод. Конструктор означает российскую сборку, авто на 50% приблизилось к жигулям. Клизму сами себе ставьте. Удачи в продаже.
авто на 50% приблизилось к жигулям:icon_suicide: Уважаемый, конструктор это следствие как вы правильно сказали последних решений партии и правительства, во владике наверно половина конструкторов ездит и ничего, в худшем варианте вытаскивали двигатель с коробкой перед таможней, хотя возможно там все уже схвачено. Да можно взять все что угодно и не только эску, тут у каждого свой выбор, с лошадьми в птс при желании вопрос решаемый, если имелась ввиду эска с 2,2Т то по поводу потенциала очень спорный вопрос
Про борьбу народа с правительством в курсе, мой первый автомобиль был с правым рулем и когда пошли гонения на правый руль сильно переживал и радовался что российский народ такой умный. Но однако теперь яйца окончательно в тисках. Этого достаточно. Вытащили, затащили, помяли, потеряли, украли, не то прицепили, все уже пройдено, поверьте. Хотя, за годы эксплуатации в России эти проблемы наверное устранили и успели нажить новых. В последнее время не видел ни одного удачно решенного случая с л.с. в документах. Потенциал мерять не будем. Отдельная тема и обычно заканчивается намеками на анатомию. Может кто и купит. Ждите. Еще раз удачи в продаже.
+1 к ценнику. думаю должен где то около сокти болтатся. праворульки скоро запретят вообще того и гляди. народ все стерпит.
270, поржал. Битая праворульная машина с кривым ПТС за такие деньги... Жесть... Удачи в продаже. У меня друг марка не битого взял, но не турбо, без кривых птс, за 170. Кроме колодок ничего не менял... Ездит радуется.
Такую цены выставил хозяин машины, с торгом разумеется На авто ру на данный момент в продаже только 3 тура марк2, за 250, 280 и 420 рублей А не турбовых больше 40ка по ценнам естественно ниже турбовых То что птс кривой на постановку/снятие с учета никак не влияет, проверено Праворукие если и запретят то только на ввоз, эксплуатацию уже растаможенных запретить было бы полнейшим дебилизмом Интересно что вы скажите про цены на скаи гтр тех же годов? там стоковые по 1млн торгуются
Да я не люблю впринципе праворукие машины. Вообщем я не готов отдать 270тыщ за машину 89го года( по ПТС ). Чем они такие хорошие, что такой ценник? Объясните не знающему. Есть поинтереснее варианты...
японо машины,очень хороши,то что конструктор это ничего плохого не значит,по крайней мере это не Литовское лего из 3х машин.Сам ездил на конструкторе 1,2 года проблем с машиной было 0,и привез бы еще но ведмепуты лавочку прикрыли.А для тех кому важна цифра в ПТС такие машины даже не стоит смотреть имхо думаю
Процитирую одноклубника "Все телеги хороши, на каждую найдется свой придурок." Между этими авто пропасть. Турбо марк можно сравнивать с гэтээсом. Примерно тоже самое, только дороже по железу и з/ч. Я думаю, они их и не смотрят. А те, кому эти цифры не важны, смотрят в сторону других авто. Владельцы турбовых марков и субар до последнего времени были большими любителями эксплуатации авто не прошедшего гос регистрацию