Продаётся старинный портсигар

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Бонза, 23 сен 2010.

1. Бонза

Бонза Завсегдатай

21 ноя 2008
    504
    А6 Авант 3.0 TDI 2015
    Этажом ниже живет бабулькабожийодуванчик. Пенсии, наверное, не хватает и поэтому периодически таскает на продажу в антикварный салон кой-чего из оставшихся предметов былой роскоши. На днях пожаловалась, что притащила им портсигар. На вопрос: "За сколько продадите?" ответили, что выставят за пару тысяч, а на руки бабаня получит полторы. Деньги нужны, деваться некуда - сдала.
    Зайдя через несколько дней в салон, увидела, что родной портсигар продается за 6600!!! Не понравилась ей такая несправедливость, забрала лот обратно, но по-прежнему хочет с ним расстаться. Взялся ей помочь. Может есть среди одноклубников ценители старины. Я в этих вещах не разбираюсь, но, сдается, что вещица серебряная. Итак, в продаже портсигар за 1500 рублей.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

Пы.Сы. В перспективе соседка не прочь расстаться с фотоаппаратом Лейка (х.з. какого года, но старый. Заметил лишь, что объектив Карл Цейс), а также с 5-6 книжками 100-летней давности, среди которых заслуживают внимание:
    - БРЕМЪ, ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХЪ. ШЕСТОЙ ТОМЪ.- ПТИЦЫ (изд. в 1911 г., более 600 страниц с массой цветных и ч/б рисунков);
    - АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (изд. в 1913 г., около 600 страниц).Книженция прикольная, забрал на предмет оценки. Пофоткаю - выложу кое-что.

2. Driver

Driver Живу я здесь

11 фев 2007
    2.846
    Москва
    Q7 PPI ICE
    У бабушки моей такой-же валялся. Не был он серебряным, обычный сплав.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadgr

Vadgr Живу я здесь

12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    размести на молотке быстрее уйдет - если там Пушкин то значит он 1949 г. в.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dr.on

dr.on Завсегдатай

21 ноя 2005
    543