Во первых сроках своего письма... Собственно, придумывать причину продажи не буду - продаю, потому что продаю. Еще, наверное, потому что продаваться будет небыстро )) Теперь по существу. Один владелец в РФ по ПТС и по факту, из Германии в 2012. Дизель, передний привод (многими именуемый недоприводом), мультитроник. Комплектация - см. ВИН. Историю обслуживания в Германии прилагаю, по обслуживанию в РФ чеки и заказ-наряды сканировать не буду - долго и ни к чему. Что делалось за почти 3 года выложу отдельным сообщением. Перекрасов не было, есть сколы на передних крыльях, которые планирую в ближайшее время устранить. Фото пока только такие - телефонные. Дойдут руки до нормального фотоаппарата - выложу дополнительно.
Теперь по обслуживанию: 199 400 ТО: замена масла ДВС и фильтров 202 700 Замена тормозных колодок по кругу (Brembo) 211 300 ТО: замена масла ДВС, фильтров, заднего стеклоочистителя 220 800 Замена ступичных подшипников (FAG) 224 269 Чистка клапана ЕГР, дроссельной заслонки с заменой прокладок 224 300 ТО: замена масла ДВС и фильтров 238 900 ТО: замена масла ДВС и фильтров; замена тормозной жидкости (ориг.); замена масла и фильтра АКПП (ориг.) Замена задних амортизаторов (SACHS), пыльников (ориг.), отбойников (ориг.); Замена передних стеклоочистителей 243 500 Замена ксеноновых ламп (PHILIPS) 252 000 ТО: замена масла ДВС и фильтров 254 000 Замена гидроопор двигателя (Lemforder); Ремонт генератора (замена регулятора напряжения и подшипников) Замена ремня (CONTITECH), ролика (ориг.) и натяжителя (ориг.); Замена АКБ (VARTA) 254 870 Замена трубок охлаждения АКПП (ориг.) 257 500 ТО: замена масла ДВС и фильтра масляного, замена свечей накала (ориг.) 259 500 Замена напорного маслопровода АКПП (ориг.); Замена салонного и воздушного фильтров; Замена пыльника ШРУСа правого (ориг.) 268 000 Отключение/удаление ЕГР (Melkon+Ratkov) 270 800 Замена обшивки днища 8K0825208F Какого-то жесткого интервала замены масла не придерживаюсь, меняю в промежутке 10-15 тыс. км. - режим эксплуатации 50/50 (город/трасса), пробок нет. Что будет сделано в течение 1-2 недель: плановая замена масла ДВС и фильтров, замена колодок по кругу, замена сайлентблоков задних нижних рычагов передней подвески (в левом появился стук).
Ошибка по заслонкам коллектора + пробег + ничего вечного нет, особенно если это касается ЕГР . Программно отключено все полностью. Сажевый физически пока на месте.