Продаю свою ласточку Audi A4 S-Line, по ПТС 2006 год, 1,8 турбо. Пробег 60120 реальный не скрученный! Покупалась у официальных дилеров в Москве. Кузов, двигатель, коробка, ходовая в отличном техническом состоянии, вложений никаких не требует. Салон черная кожа в великолепном состоянии. Все ТО проходила во время, будущему владельцу очень повезет так как ухаживал за машинкой как за ребёнком и не устраивал гонки. Два ключа, сервисная книжка, комплект практически новой летней резины и конечно брелок S-Line на ключи в подарок. Продавать очень и очень жаль, но финансовая ситуация вынуждает увы и ах это сделать и это основная причина продажи. Видео авто: https://www.youtube.com/watch?v=1iysJoy9lD8&feature=youtu.be
с такой ценой, да еще и двумя деталями под покраску (еще +10к) ей тут долго висеть. тут много таких уже А4 на форуме, ценителя ждут)
Работает на 5+, все в полном порядке. Кстати проблемы с вариаторами наблюдались на B6, у меня уже вторая B7 и тьфю, тьфю все как часы, но немцы сами признавали эту проблему и молодцы исправили.
на всех вариках (даже на "новых" А4) есть вариант скорой его кончины. просто на А4 B6 2001-2002г стояли откровенно "сырые" коробки. многие не выхаживали и 150ткм. с 2003г пошли более менее живучие вариаторы. но любой вариатор нужно обслуживать: раз в 60ткм замена масла на оригинальное и раз в 120ткм замена выносного фильтра АКПП. например мой вариатор(А4 В6 2004г 1.8т) отходил в режиме Москва-область 270ткм. имхо не стоит боятся вариаторов. при правильной эксплуатации и обслуге живут не меньше ступенчатых АКПП.
греть не греть. греть обязательно зимой. мозги варика стоят в самой кпп и омываются маслом кпп. стиль езды. вариатор не любит резких водителей и смены водителей. перемещение должны быть плавные, без дерготни. не буксовать много и долго(перегрев масла) без нужды не ездить на S режиме и в постоянных кикдаунах. по технической части. четко следить за состояние ДВС-ДВС тесно связан с АКПП. не чиповать-мозги акпп расчитаны под четко определенный момент. следить за системой охлаждения ДВС-перегревы масла не на пользу АКПП и мозгу АКПП. По варикам с 2004 года(те у которых появился режим s на селекторе). Ходят долго, порядка 250ткм минимум. Но слабая сторона-блок управления АКПП. Стоит в самой коробке. Может сходить с ума довольно часто. с 2005 пошли еще более надежные, были внесены изменения. Есть такой сайт http://www.multitronic-club.ru/ там все более подробно расписывают и по коробке и по обслуге и по ремонтам.(пысы не реклама)
два знакомых оба тошнили на вариаках по пробкам...и оба постоянно на них жаловались - никаких кикдаунов не было и в помине, машина стояла у одно на улице, у другого в теплом гараже - все одно и то же....может конечно пример неудачный ..не повезло людям, но на общем фоне поломок - вариатор то на чем я бы далеко от гаража не уезжал - может конечно мнение предвзятое....но проблем с вариком наловили по уши