Продаю А6 2,7 битурбо, МКПП

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Gen@udi, 3 июл 2012.

  1. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    #1 Gen@udi, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A6
    Цена:
    525.000 руб.
    Телефон:
    +7(916)6416345
    Пробег (км):
    159.000
    Год:
    2003
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Темно-синий
    Двигатель (л):
    2,7
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    250
    Салон:
    Комби
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Парктроник
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • Легкосплавные диски
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    • CD сhanger
    • Навигация
    Контактное лицо:
    Геннадий
    Регион:
    Москва
    А6 2,7 ВТ, quattro, седан, июль 2003, (модельный 2004) темно-синяя ночь перламутр, 159 000 км, МКПП 6ст., 250л.с. (влезает по налогам). Реально 300 сил и 500Н*м момент - стоит чип от Сергейника. Светло-серый салон, спорт сиденья кожа/ алькантара, Нави+ монитор 6,5'; 8 подушек безопасности, подогрев передних сидений, круиз контроль, борт.компьютер, сервоусилитель руля, регулировка руля в 2-х плоскостях, штатный биксенон, штатный задний парктроник, родные 17 диски, новая летняя резина 235х45, электрически складываемая шторка на заднем стекле+ шторки на стеклах задних дверей, атермальные двухслойные боковые стекла, съемный фаркоп. Установлен серьезный охранный комплекс в хорошо известной профильной компании, пейджер и GSM-оповещение. Автозапуск по звонку, СМС, времени и/или температуре. Авто в серьезных ДТП не участвовала – полностью родная краска. Из недостатков – есть небольшие царапины-притертости (практически незаметно), требует покраски задний бампер (видно на фото). Авто привозил под заказ для себя из Германии в марте 2007 года с пробегом 78 000 км (брали у официалов). В Германии 1 хозяин, в РФ я – единственный хозяин. Есть полная история обслуживания за весь период эксплуатации. Машинка была 2-ой в семье, эксплуатировалась все время летом и только 2 последних года круглогодично, получала тех.обслуживание своевременно и в полном объеме. Продаю по причине увеличения семьи и покупки аллроудаII.

    Для одноклубников аргументированный торг при осмотре.
    Посмотреть можно в рабочее время - район ул.Вавилова, вечером - м."Молодежная".
    Эх, жалко весчь! Столько приятных эмоций и удовольствия от вождения она дарит:nod:

    НОВАЯ ЦЕНА 550 000
    типа up
     

    Вложения:

    • Ауди А6.jpg
      Ауди А6.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      1.016
    • audi1.jpg
      audi1.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      1.139
    • audi2.jpg
      audi2.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      883
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    хорошая машинка!
    удачи в продаже!
     
  3. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Спасибо!
    Добавлю, что машинка с атермальными двухслойными стеклами в дверях, есть съемный родной фаркоп, в салоне никогда не курили.
    Вроде ничего не забыл :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Типа ап!
    Снижение цены до 550 000 руб.
    Вот интересная жизнь: как сам ищешь отличную авто, так нет нигде.
    А когда ее продаешь, так не нужно что ли никому? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Машина, обалденная!!! Но на очень большого любителя и несколько дороже, чем хотелось бы. Хотя поговорку про сыр все знают, не спорю. Мне очень нравится но не за эти деньги.Удачной продажи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    сорри,а какая же тогда была "старая цена?" :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    И еще вот это было бы интересно уточнить:

    А в несерьезных?


    Что-то значимое и дорогостоящее делалось? Или только "фильтра-колодки"?

    зы... фары родные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Старая цена была дороже, ибо такая корова нужна самому :)


    Под несерьезными ДТП я понимаю следующее:кто-то притерся на стоянке - после полировки почти незаметно. Второй раз - это задний бампер - самое сильное из несерьезных ДТП, третий раз тетка на стоянке Ашана чуть притерла заднюю левую арку (лак содрала немного 0.3см на 10см). К сожалению, последствия московской эксплуатации все-таки есть. Поэтому готов сделать скидку на цену устранения - полировка мелочей+ покраска заднего бампера. А серьезных ДТП, как я говорил не было.
    Фары, безусловно, родные.

    Машина обслуживалась в полном объеме:
    на 100 тыс.км было большое ТО (решил подстраховаться и сделать на всякий случай пораньше, а не на 120 тыс.км) с заменой ГРМ+помпа+ролик+вискомуфта,
    масло в КПП и заднем редукторе (заливал оригинал), свечи менял на 120 тыс.км, а также все катушки зажигания.
    Сейчас на 160 тыс.км тоже буду менять свечи, они уже куплены.
    Масло в двигателе меняю каждые 10тыс.км,
    воздушный и топливный фильтры - каждые 20 тыс.км.
    На 130 тыс.км была замена фазовращателя лев.головы+цепь распредвалов+сопутствующие детали, чтобы больше не лазить (делал в Apex Ag).
    На 140тыс.км менял пыльники передних наружных шрусов и передний лев.наружный шрус.
    Ну, всякие рулевые наконечники, сход-развал (сход-развальщик, кстати сказал, что ему такие идеально ровные А6 не попадались еще).

    Если интересно, могу полную историю тех.обслуживания прислать за весь период с 2007 по наст.время, вплоть до того, на каком км счетки стеклоочистителей менял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Соконфетники, если нужна беспроблемная и быстрая машинка с отменной динамикой - не проходим мимо!
    В ближайшее время с авто ничего, кроме регламентных ТО по замене масла-фильтров, делать не нужно, т.к. все уже сделано.
    Готов на хорошие скидки при осмотре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Почти близнец! Даже пробеги одиннаковые! Машинка :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Спасибо и хороших дорог близнецу! :)

    После просмотра и диагностики (предпокупочной), сделанной на этой неделе в сервисе, каких-либо технических проблем с автомобилем потенциальным покупателем не выявлено,
    однако, пока клиент думает, машинка еще в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    #12 Pahan21, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    сколько она кушает?
    250 лс - это около 18 000 в год налог в мос области?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Кушает в зависимости от того, как нажимать: по трассе при 120 км/ч - около 9,5 л, по городу 14-17 в зависимости от пробок и частоты использования автозапуска.
    Налог 75 руб. за лошадь - итого 18750.
    А с какой целью интересуетесь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    Вы в моей теме отписали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296201, я пытаюсь для себя понять - нужна ли мне именно такая машина.
    С одной стороны интересно, с другой дорого в плане бензина и налогов.
    Изначально я был нацелен именно на 1.8т, в котором от 150 до 190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Да, нашел Вашу тему. Если стоит вопрос об экономии на бензине, то 2,7ТТ точно не вариант по сравнению с 1,8Т.
    2,7 - двигатель для тех, кто любит мощность и динамику и, соответственно, готов за это платить.
    ЗЫ. Ни 150, ни 190 сил совсем не едут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LSG

    LSG Новичок

    20 фев 2010
    7
    Мазда 3
    ну почему она не на автомате :shock:
     
  17. KoSaS

    KoSaS Завсегдатай

    10 янв 2007
    788
    Бензин фигня в сравнении со стоимостью обслуги и ремонта... Но сам о 2,7тт задумываюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LSG

    LSG Новичок

    20 фев 2010
    7
    Мазда 3
    Это приминимо к любой а6с5.
    Чем эта в обслуге будет отличаться от 2.4 или 3.0? Кроме турбин и большей вероятности разодрать коробку ...
     
  19. KoSaS

    KoSaS Завсегдатай

    10 янв 2007
    788
    По мне, идеальный вариант а6ц5 1,8т кватро - по обслуге будет дешевле, чем моя б6 даже... а так, между 2,4, 2,8, 3, 2,7тт существенной разницы по цене обслуги и ремонта нет, за исключением турбин... Так что, ИМХО, если уж брать v6, то с двумя турбами... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eugen85

    eugen85 Новичок

    12 июл 2012
    46
    100/c4 2.3Q 92
    #20 eugen85, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    надо сотку свою продать и эту купить с удовольствием, и буду молиться об отмене транспортного налога)))