Продается Audi A8 после аварии. 4,2 двигатель, полный привод, пневма и т.д. По всем вопросам пишите, отвечу.
год 2003, из Германии, обслуживалась у ОД, сервисная книжка, пробег 153 000, за месяц до аварии поменян пневмокомпрессор (оригинал), диски и колодки по кругу, все рычаги передней подвески. Бампер и фары поменял у ОД на рестайлинговые модели 2005 года.
На мой взгляд, не такое серьезное дтп, восстановить легко, смотрю и радиаторы даже не пострадали... арка кажется чуть-чуть задета. считаю, что за данный аппарат цена нормальная, на запчасти-смысла нет, делать и ездить! не будь у меня уже столько халма, взяла бы точно на восстановление
Могу на вскидку сказать из собственного опыта, ремонт, с учетом запчастей, выйдет не меньше 400 000 (это только по тому,что видно) в реалии выйдет еще дороже,но не сильно. С учетом года выпуска и вполне разумной цене (это если конечно мотор,коробка и рулевая рейка целые) , то можно брать...
Думаю можно запроста купить б/у на разборках и восстановить. Вопрос в том, пострадал ли подрамник, коробка и рейка. Если все это великолепие цело, то восстановление не потребует 400 тонн. Да, восстановить можно и постепенно, но если есть гараж. + нужно понимать, что движка 4,2 литра. По налогам ой как не бюджетно получается... p.s. ну и наверное можно еще торгануЦЦа с хозяином мобиля ))
да нее, какие 400 тонн, думаю, даже и не 200 от такого удара ничего подрамнику не будет, коробка-максимум с подушек слететь могла и то ооочень мало вероятно (оцениваю исходя из тех повреждений, которые у меня были на двух машинах, примерно характер повреждений одинаков), машина крепкая. тут по большей части железо, максимум-поворотный кулак и каике-нить несколько рычагов, если рассматривать подвеску. да, по-любому восстановливать в гараже постепенно своими руками и будет машинка ездить и радовать про налоги... ну что ж поделать...ездят же люди и платят налоги...
Сразу видно, ты не восстанавливала Ауди )) Там на одних только мелочевках ой скока денег уйдет, при чем мелочевку всякие крепежи и кронштейны будешь покупать новыми, а не б/у. Что касается подрамника, то он там аллюминиевый. На радиатор я бы не смотрел, ибо не понятен удар... Если боковой, то полюбому лопнули уши подрамника. А что касается коробки, то коробка ваще вещь капризная и она совсем не любит на себе испытывать каких-то механических повреждений/воздействий. Подрамни оно конечно можно и аргоном заварить, но лучше все же новый или б/у целый. Рулевая рейка тоже вещь капризная, если дернули или задело, то рейк долго не проживет или уже мертвая, стоит она как и подрамник для А8 не столько же сколько и на А4 )) Поэтому прежде чем купить - нужно очень внимательно изучить кандидата на покупку )) Иначе можно очень пожалеть... знаю по своему опыту. Думаю хозяи не спроста не восстанавливает машину - явно что-то не просто так Поэтому в данном случае на симпатии нужно наплевать и смотреть и оценивать машину трезво, ибо цена ошибки весьма не малая сумма. Про жестянку согласен - ее там полно. Полюбэ нужно на стапель ставить и мерять машину. Но судя по фоткам все равно что-то в районе 250-300 тыщ на восстановление уйдет. А еще не понятно, что с ГУРом, шлангами кондера, которые аллюминивые, вентиляторами и т.д. Вобщем нужно смотреть в реале. А еще лучше брать с собой грамотного дядьку из сервиса и с ним смотреть машину, пусть его услуги обойдутся в пару литров пива или пару тыщ, но зато будет большая уверенность, что не ТРУПА купил. Жаль, что афтар объявы не вступает в палемику и не рассказывает о повреждениях машинки. Б/у подушка на разборках стоит, что для руля, что для аирбэга около 15 000 - 20 000 руб. + нужно будет менять торпеду, торпеда будет стоить около 30 000 руб. б/у. Можно перешить конечно, но все равно обшивать торпеду кожей, чтобы она была рабочей тоже тыщ в 25 000 - 30 000 встанет.
-1 а какая разница какую машину чинить в гараже ? Хоть майбах, хоть бентли... Если руки растут от туда откуда надо и полно друзей сервесников, то почему бы и нет ? Не вижу взаимосвязи... После восстановления на ней не будет написано, что она в гараже делалась. Чем отличается машина сделанная в гараже, от машины не сделанной в гараже ?(кроме качества). Она как-то по другому пахнет или как-то по другому едит ?
оч много "если" и "кроме". в гараже покрасочная камера? стапель? etka? или хотя бы подьемник? есть опыт восстановления подобных авто? ну если очень хочется - то можно все что угодно, разница в результате. пусть друзья и чинят нет, это будет видно, (скорей всего, из личного опыта, исключения пока не попадались) это, кстати, при гаражном ремонте, не исключено
Ну фиг знает,небуду спорить по цене,но...заметил что некоторые позиции на Д3 дешевле в разы чем на Д2...К тому же год 2003 дорестайл,на него кузовщины как грязи,многие прям комплектами сливают недорого в связи с заменой морды на рестайл...фару например можно купить за 3-4 т.р....