+ реллинги, фаркоп, турботаймер, доп сигнализация - автодоводка окон и люка, датчики объёма, автопостановка на охрану и т.д. В целом машина в отличном состоянии, небольшие дефекты по кузову, все пневмобалоны заменены, коробка на гарантии после кап ремонта (буксовала задняя передача после вытаскивания задом другого авто), сервис книжка - что при каком пробеге менялось (если надо, могу отсканировать) - вся история машины в России в одном сервисе. Первые 3 года ездила по Америке. Продаю по причине покупки нового авто.
Что по комплектации? Чем подтверждается пробег? ГРМ меняли? Сколько комплектов резины? Какие косяки еще кроме крыла? Когда и где можно смотреть?
Ну если уже там пробег тысяч 150, аварийная машина, перевертыш, или ещё что-то подобное... Короче пробитие вина всего лишь покажет, что ещё в 2005 она была нормальной(или нет).
Итак по порядку. VIN WA1YD64BX2N081823, двигатель № APB058411, кузов № WA1YD64BX2N081823 1. Так свет падает, но эта дверь и переднее крыло красились. Предыдущий хозяин когда ехал, один умный человек открыл дверь своего авто и подрал крыло с дверью. 2. 127с чем то там - километры. На фото приборки видно. Предыдущий хозяин - мужчина в возрасте мало ездил. В 2009г. когда продавал было 97000. Купил он её в штатах без 3 месяцев 3 года, потом 3 месяца стояла в финляндии. Я тоже на ней не особо много ездил. Мне дом-работа от подбельского до спортивной быстрее на метро. Использовалась как вторая машина. Сначала решили продать эту: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310840 а потом я купил у друга Q7 и было решено оставить 80ку а эту продать. Слишком жирно по деньгам 2 машины такого класса обслуживать. По подтверждению, могу осканировать все бумажки, там указано что делалось при каком пробеге за последние 4 года, а если позвонить в сервис (могу дать телефон) там всю её историю расскажут - предыдущий хозяин тоже там же её обслуживал. Оттуда она ко мне и пришла. 3. Комплектация вроде вся в шапке описана. Из неуказанного - мелочи: память на 3 чел. на обоих передних сиденьях, подогрев руля, люк, шторка сзади, фары нормальные европейские - хз сколько стоит предыдущий хозяин отдал уже такую, отдам подключалку к магнитоле айфонов-айподов. 4. Доп косяки - доставшиеся от предыдущего хозяина: царапина на капоте и на водительской стойке подкрашены, правая задняя пассажирская дверь царапина-замятость без повреждения лакокраски на фото не видно,потертости на бампере, на приборке повреждены пиксели где указывается год, америкос держал руль в чехле и потёр кожу идиот, хотел поменять кожу но так и не дошли руки. Вроде всё. 5. Через 500км надо будет заменить в коробке масло и фильтры, так как сказали, что после 1000км после ремонта коробки обязательно надо сделать. 6. Резину летнюю спёрли из ракушки этой зимой, так что только зима. 7. Смотреть можно на м.Ул.Подбельского или могу приехать на ней на м.Спортивная Уфф. устал писать PS. ТО 100000 с заменой грм предыдущий хозяин сделал на 90000
Нашел описание её предыдущим владельцем Раздельный климат-контроль Электропривод зеркал Электроскладывающиеся зеркала Электропривод стеклоподъемников (4) Электропривод сидений Электропривод водительского и пассажирского сидения с памятью Электролифт передних сидений Люк с электроприводом Подушки безопасности (6) Антиблокировочная система тормозов Антипробуксовочная система Регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте Раздельная спинка задних сидений Обогрев сидений Гидроусилитель руля Салонное зеркало с автомотич затемнением Противотуманные фары Дополнительный стоп-сигнал Центральный замок Легкосплавные диски Иммобилайзер Сигнализация штатная Противоугонная система «Блек баг»
Они менялись не все сразу а по мере выхода из строя, там есть все 4 в работах. Только покупал я их в другом месте через друга в представительстве ауди подешевле чем везде, хотя всё равно цена на них невменяемая. Я так думаю. А по поводу лошадей с подачи предыдущего хозяина я не морочился и оформил на тёщу - 2группа инвалидности и никакого налога. Но в принципе при желании и приложении некоторых усилий можно занизить лошади. Например: Вот вся процедура в кратце. Сделать можно на любой регион, не имеет значения,п.ч. через ГУГИБДД заверять будет. Желательно чтобы машина турбовая была. С атмосферниками гемора больше. Там в общем схема такая. Берешь в местном ГИБДД бланк заявление на изменение конструкции ТС. Конкретно на демонтаж турбоагрегата. Потом этот бланк заполняешь, снимаешь ксерокопию ПТС и отправляешь это почтой или поездом, я скажу куда. На все недели 2 уйдет. Когда корефан подготовит документы, он сканирует и высылает тебе копию по электронке. Если все устраивает, то оплата, и он тебе заключение высылает. Приходишь с заключением к начальнику местного гостехнадзора, он там ставит печать, дальше идешь в ГАИ, там в ПТС, где особые отметки, пишут демонтаж турбин и фиксированную мощьность. Только заключение надо при себе иметь при постановке на учет(нового владельца например) или при прохождении техосмотра или когда страховку продлеваешь(там за л.с. тоже коэффицент). А если есть желание, чтобы в ПТС изначально низкая мощьность была, то можно заявление об утере написать и заключение показать, чтобы в ПТС мощьность низкую написали. В принципе оба варианта работают, просто во 2-м случае можно потом выбросить заключение, но и ждать замены ПТС тоже какое-то время придется. Если так устраивает, звони 9615561683 Артем. ganjubaster@rambler.ru Объяснит все подробно.