Всем доброго дня. Решил продать свой автомобиль. Автомобиль был куплен первым владельцем у дилера в Москве в 2007г,мной приобретён год назад с пробегом 77700 км. Соответственно, я второй владелец, ПТС оригинал. Обслуживался у дилера до 2014г,после в проверенном сервисе друзей.Неплохая комплектация-цвет Ауди Exclusive, спортивный руль и сиденья с Алькантарой , шторки, зеркало заднего вида с авто затемнением, штатный дополнительный отопитель Webasto на 5 кВт с пультом, эл. привод задней двери, СD-чейнджер на 6 дисков,цветной монитор и др. За время моего владения было поменяно: -Колодки; -Все щётки дворников; -Тормозная жидкость; -Масло в ГУР; -Свечи; -Ремень; -Третий стоп-сигнал; -Весь механизм заднего дворника (моторчик, поводок, форсунка, щётка); -Плафоны подсветки заднего номера в сборе с корпусом; -Установлены новые летние колёса R17 от А6С7;Зимние R17 отдам с автомобилем; Масло меняю каждые 10 000 км. На долив уходит не более 1л. Автомобиль в родной краске, исключение капот-красился от сколов, лобовое стекло также родное. Потенциально проблемные места в этом автомобиле технически исправны-пневмоподвеска работает отлично, за мой период владения не ломалась ни разу. Натяжители и цепи в норме, при запуске нет характерного кратковременного тарахтения. Двигатель работает ровно. Масло в АКПП не менял, т.к. она работает вообще без проблем. На сервисе брали пробу, видел лично-масло светлое, без запаха гари. Но тысячам к 120 000 км. я бы его заменил. Головной свет, несмотря на возраст, очень достойно светит. Вообще автомобиль ухожен, гаражного хранения и выглядит очень хорошо. Если кому-то интересно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
Во время отпуска договорились с покупателем о передаче машины после майских праздников.Но в последний момент у него возникли финансовые сложности.С автомобилем все ок.
На сервис не возил,т.к. он не просил.Но при необходимости без проблем покажу.Там придраться в общем не к чему.Почти месяц был в отпуске,все это время она стояла в гараже.Сейчас езжу на мотоцикле.Ради интереса посмотрел на просвет после месяца простоя-остался без изменений,с пневмой все впорядке.
Машину я показывал SMokED,ниже его заключение,за что ему отдельное спасибо: SMokEDУчастник форума Итак клубни может кому поможет, ну и автору темы в помощь в продаже. Смотрел сегодня этот агрегат. Внешне состояние отличное, все на местах, зазоры ровные. Краска в цвет, прибора не было - не пробивал, да и нах не надо ибо машина не выглядит как лоскутное одеяло. (после двух машин в эксклюзив, знаю не по наслышке как легко их запопроть.) Салон так же чистый и не убитый. Сиденья не протертые, все регулируется , все работает. Есть небольшой прожег на водительском сиденье. Руль в идеале, не затерт, лепестков нет. ММАЙ и прочее бортовое работает хорошо, экран говносалфетками не затерт. Пневма работает очень быстро... просто таки одна из самых быстрых машин виденных мною. Компрессор не шумит. подвеска в идеале, не шумит не стучит, стойки отрабатывают хорошо. Коробка без рывков и тычков во всех режимах. Мотор... на мой тракторный слух заводится и работает хорошо, едет тоже, не дымит. ДАльше дело специалистов по 3.2 я с ними дело не имел. Масло свежее меняли недавно. Подкапотка свеже помытая. но вроде по мотору все сухо. ФАры не затертые, светят хорошо. Шнур не подключал, не диагностил. ТАк что кому надо можете сразу везти на диагностику - 100% совпадает с описанием и фотографиями. ДЛя себя скажу одно-мотор для меня новый, поэтому просто по первому эффекту брать не стал. хочется проверить все в сервисе. Теперь о сравнении ПО ощущениям . да стартует бодрее нешитого дизеля разгоняется тоже ну и в принципе быстрее, но, (трактористы поймут), не прет, нет вот этой безграничной накатывающей волны момента. ну другие ощущения. не хуже. не лучше, они просто другие и лично мне дизельные ближе. по расходу сказать не берусь, не корректно замерять на прогреве. В общем и целом все, пишите что будет интересно. 16 апр 2016 16 апр 2016
Уважаемые форумчане, вопрос о продаже довольно срочный. Если есть реальный интерес по покупке, готов обсудить стоимость, хотя она и так ниже плинтуса. Предложения лучше в личку.
да все зависит от подхода. Среди моих знакомых большинство, кто принципиально не берет машины свыше 250, несмотря на бОльшие финансовые возможности.
Моё мнение-необходимо смотреть на состояние и стоимость конкретного автомобиля. Опять же, если принципиально ищется роуд с бензиновым мотором-альтернативы попросту нет, все свыше 250 л.с. Можно поискать дизель,он до 250 л.с. Но он изначально дороже и у них большие пробеги.Вероятность возможного ремонта так же высока. Да и предмет обсуждения в 20000 рублей (разница в налоге дизеля 240 л.с. и бензина 256 л.с.) на мой взгляд не делает погоды. Не те это суммы, при которых стоит отказываться от покупки автомобиля, тем более от Ауди.