Всем привет. Продаю дилерский автомобиль Audi Q5. В одних руках с момента покупки в ноябре 2018 года, пробег 103т км. Куплен в Ауди Центр Север, всегда обслуживался у официальных дилеров. Там же в Ауди Центр Север по КАСКО делали косметику по левой стороне (двери+частично крыло). В салоне до сих пор запах новой машины, что видно по состоянию салона и багажника. Состояние двигателя и коробки идеальное. Установлена охранная система. 300 км назад сделано ТО, заменены все фильтры и масло.
Если это единственное замечание к машине, значит все очень хорошо! Skzerocool, вас лично приглашаю приехать и вдохнуть дивный аромат свежей кожи)
Если бы не королева центробанка, то забрал бы с небольшим торгом) По плану было накопить пол суммы и пол суммы взять в кредит, но под 28% как-то расхотелось, коплю дальше… Удачи в продаже.
Кому-то ехать, а кому-то кнопочки нажимать) По заданным параметрам - первая цена на автору… Народ, не весь конечно, часто голосует рублём)
Все верно, недавно был в Audi Мэйджор Юг, долго разговаривал с менеджером. В диапазоне цены этой Q5 (около 3 млн), рынок убит новым Haval F7 Premium (с субсидированной кредитной ставкой 12-14%). Посмотрел его комплектацию, попытался абстрагироваться от стереотипов и предпочтений, подумал, зачем народу покупать 5-7ми летнего немца с пробегом 100+ ? Ответа не нашел... Может быть здесь, у кого-то есть такие ответы?
У меня с 2012 года было 3 новых машины, хочется хлебнуть с б/у))) А если серьёзно, то мне нафиг не нужен новый хавал за 3.5 и ему подобное, внешне смотрятся норм, но больше плюсов не вижу. Езжу сейчас 5000 в год, поэтому смотрю на 5-6 летних немцев с пробегом 100+- Лет 5 поезжу, а дальше посмотрим.
Ну как плюсов больше нет, в хавал за 3.5 будет обогрев лобового стекла, руля, вентиляция сидений, автопилот, приложение на телефон с возможностью дистанционного запуска и включения обогрева сидений и стекол, 5 лет и 150 тыс гарантии, по моему выбор очевиден.
Да, дожили, чисто технические возможности(управляемость, разгон, экономичность и т.д.)автомобиля уже никого не интересуют, воистину автомобиль превратился в гаджет.
Обогрев стекла - был на последних 3-х машинах. Классная штука. Но сейчас обзавёлся подземным паркингом, так что не критично. Обогрев руля - за 10 лет использовал раз 10)) Обойдёмся. Автопилот - это мне не надо вообще. Приложение на телефон - нет необходимости. Гарантия - вообще спорная и на что она там еще распространяется и сколько ждать запчасти, стоять в ремонте. Как и написал выше, у меня пробеги по 5к в год, так что нет особого смысла в новой машине. Но очевидно, что многим нужен хавал и его собратья, тут не поспоришь. Пусть он как машина говно конечно, но из точки А в точку Б передвигается. У всех свои потребности.
Если ксеноном или однозонным климатом меня уже не удивить, то такой руль я вообще первый раз увидел Тут из опций по моему только кожаный салон с электроприводом
Большинству вообще пофиг, потому и на дорогах все больше и больше китайцев. Да и q5 будем честны, не особо выдающийся автомобиль, нет там волшебной управляемости и чего-то уникального. Конечно он едет намного лучше хавала, но отдавать за старую некруху стоимость нового китайца все меньше и меньше желающих.
Раньше(при выборе машины)обсуждали, какая коробка, какой двигатель, какие тормоза и т.п. сейчас обсуждают сколько мониторов, USB портов и т.д.
Именно, это четвертая промышленная (информационная) революция, добралась до продукции автопрома, в самом автопроизводстве, уже лет как 15 случилась.
Так то оно, так, только любителей "порулить" по прежнему дофига, ничуть не удивлюсь появлению автомобилей, в которых не будет мониторов и прочих электронных "помощников", думаю такие автомобили будут пользоваться огромным спросом.