АКПП. Заявленный пробег 112 тыс. Покупал три года назад с пробегом 64 тыс. Ничего мне про пробег не говорите, сам знаю. Но скручивали если скручивали когда то видимо давно, потому что в ее последний визит в АЦМ в 2006 году одометр показывал что то около 58 ты. из плюсов хорошая комплектация, есть все кроме парктроника и вебасты. Алькантаровый салон ("Потолок - секс!" (с) AVA) свои паспортные 6.8 сек до 100км/ч отрабатывает честно, сравнивал с референсными тачками. Это видимо и минус, не хватает я ее один раз приложил - вылетел на бордюр, правой подвеске настал конец. Было 2 года назад, все делал в клубном сервисе для себя, а не для продажи. Сделали отлично, полет нормальный до сих пор, никаких косяков не вылезло за 2 года. только что поставил новые тормозные диски и колодки на перед. Cовсем недавно делал диагностику после зимы, ошибок по компу нет, подвеска в порядке, мотор сухой. Ну и весеннее ТО как полагается было уже (масло после пробега 8 тыс, свечи, фильтры) обслуживался всегда (3 года) в клубном сервисе. Запчасти только оригинал, кроить на такой машине было стыдно. Можно у них проверить. Зимой делал кап. ремонт коробки. Не скажу что масло не жрет. Жрет. Но не литр на 1000 и не поллитра. Где то 300-400 грамм. В булочную правда особо на ней не ездил, люблю переодически вкрутить до отсечки ибо где то там она и едет. декор вставки в салоне карбон, ставил сам, поэтому есть набор оригинального дерева в придачу, если кто то любит сервант в машине. В обслуге по ценам машина очень разумная. Не сравнивать с РС6, там ценник на все умножить на 3 минимум. Тут как то особо и не почувствовал сильных изменений в сравнении с предыдущей моей 2.8q в том же кузове. Главный минус - за три года я ее не красил особо, есть сколы особенно на морде, есть притертости от соседей по потоку. Начальная цена по традиции жесть - 700 тыс. Торг. Для не очень жадных покупателей - зимняя 18я низкопрофильная резина нокиан с износом менее 20% (там шкала есть ) фотки (не свежие пока) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1717729&postcount=136 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1717732&postcount=137 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1903580&postcount=145
должен признаться что в сход-развале я чайник, распечатки мне ни о чем не говорят поэтому не оставляю хотя может где то и лежит, проверяю сход-развал по езде. Резина изнашивается равномерно, машину не ведет. Хотя ведет-не ведет это понятие весьма условно при резине 255 и довольно остром руле как у с-ки любые наклоны дороги, колеи тянут машину. Но если ровно то ровно. коробку делал в www.madi-resurs.ru изначально хотел там переставить на РКПП, но они не смогли и поэтому починили штатную, полная переборка с заменой гидротрансформатора. Ценик был более 100 тыс. Гарантия 10 тыс пробега, проехал 6 тыс.
в машине все штатное и стоковое. Про чип думал, но внял уверениям самих же тюнеров включая СергейНика что это выкинутые деньги без вмешательство в железо. Лобовик не родной, менялся в АЦМе в 2006 г. но не скажу что он кристальный, за 4 года и он принял свою дозу камешков. Трещин нет.
кстати катов нет. Один сам вылетел, другому я помог. Поставил пламягасы, лямбд после них нет, поэтому все просто.
не готов дать зуб, но помоему на RS6 такая же коробка. ЗЫ чета мало как то, 65 сил компрессором? думаю не стоят они тех денег.
на S6 стоковый мотор 340 сил. На PESе есть компрессор и под него - Stage 1+ 450 сил. проверь код коробки у S6 и RS6 на самом деле если есть серьезный интерес.
налог - реальность. Но 1700 долларов в год никак не выделяются на фоне общих затрат на такую машину. Никогда не мог понять почему проблемой является именно налог. При этом расход 21 литр 98-го на сотню не проблема. 600 долларов диски/колодки на перед не проблема. Резина 18-я по 10-12тыс р за штуку не проблема. И т.д. Странно это.