В очень приличном состоянии. Нюансы конечно есть, но они не глобальные. Продавать не собирался. Около тысячи назад поменял полностью ГРМ, с помпой и всеми сальниками. 150 км назад заменил масло. Колодки в круг - летом. Все работает без нареканий кроме штатного телефона. Висит ошибка по сирене, но она работет. Других ошибок нет! Надежный и без отказный автомобиль. Если интересно, скину ссылку на драйв, в бж.
Езжу на ней с июня 13 года. И дальше бы ездил! Но в этом этом году женился. И жене не нравятся суммы расходов на содержание, бензин и конский транспортный налог - 16350. В общем уболтала взять что то по проще и новое. Только по этому!
Дилемма, да! Жену то я тоже люблю. Да и зарабатывать я сейчас стал меньше, чем когда брал машину. Времена нынче какие то не понятные! На все что хочу по машине реально не хватает. Так что отдам в добрые и заботливые руки.
ты ей намекни, что подобного рода по комфорту и стоимости обслуживания авто других производителей выйдут еще дороже, чем годовая совокупность расходов на A6C6 3.0. Да и безопасность в случае серьезного ДТП у A6C6 гораздо выше, чем, допустим, у Lada Vesta
Евгений, может, не горячиться все же пока? Что купить стоящего можно за 450 тыр? Гранту или Калину? Потом ездить и в окно сворачивать шею на проплывающие мимо в потоке Аудюхи?))
Я бы в таком случае машину на стал бы менять, жена тоже должна это понять. Поменьше бабла ей на тряпки давай и работать отправь, если дома сидит. Либо на курсы по повышению квалификации. Не правильное решение, продашь, потом будешь локти кусать, ИМХО!!!
Так а что брать тогда будешь? Зы. И в описание надо добавить, что проблемы с коробасом, а то пишешь, что без проблем авто
Зарплата у жены сейчас больше чем у меня. Она вроде как меня даже убедила. В общем, заднюю включать поздно! В описании написано, что есть нюансы. Бублик отремонтировать проблем не составит. И по деньгам не так уж и дорого.