Продаю свой блок. У блока пробег 8000 км после сборки. По сути только обкатан. Комплектация: 1)блок 2)колено 3)поршневая 4)шатуны 5) маслонасос Поршни -немецкая ковка WOSSNER. Диаметр 81.5, степень сжатия - 8.5:1 (на сайте wossner ошибочно указано 8.0) Колено: шатунные шейки - первый ремонт, коренные - сток. Маслонасос снаружи возле шкива немного покоцан болтами последнего. Но не течет и отлично качает. Шатуны сток. Шатуны с поршнями и пальцами развешены с точностью до грамма. Блок расточен под зазор 0.07 мм. Давление масла при 90 С: ХХ (800 rpm) - 2.0 бара 1600 rpm - 4.0 бара Обкатывался так: 0-2000 км - никаких нагрузок вообще, никакого наддува, крутился не более 2500 rpm. 2000-3500 км постепенное нагружение, наддув до 0.5 избытка, крутился до 4000 3500-5000 км наддув до 0.8-0.9, крутился до 4500-5000 после 5000 км постепенно начал крутить до 6-7 сначала на небольших давлениях, потом на полном. масло менялось на 1000, 2700, 6300 км. На обкатку было Mobil 5W50, при последней смене залил Motul 300V Le Mans 20W60. Примерно на 2500 замерил компрессию - 12.0 во всех цилиндрах, разброс меньше 0.1 бара. Блок в нынешнем виде спокойно переварит 420-430 сил, под которые он и собирался. Продаю потому что решил собирать мотор на значительно бОльшую мощность. Цена - 40 000 рублей. К слову, именно столько стоила одна только поршневая. Но готов охотно выслушать Ваши предложения.