Продавать машину не собирался, но так уж случилось, что пришло время нам расставаться. Именно поэтому за последние несколько месяцев в машине была поменяна вся подвеска, обе опоры двигателя, подшипники, задний фланец гбц, помыт радиатор, заменено масло в коробке и тд по мелочам. Две недели назад купил зимнюю резину. Летнюю отдам в подарок. Тех осмотр и замена масла (5W50) каждые 10 000 км. В общем всегда следил за машиной и при первых капризах сразу в сервис. Все чеки и заказ наряды есть. Из повреждений лопнутый задний бампер. Ремонт с покраской стоит примерно 8000-9000 рублей. Все остальные детали с оригинальной краской!!! На машине стоит поворотный би-ксенон, люк, круиз контроль, раздельный климат, мультируль, парктроники задние, акустическая система BOSE. Пробег реальный, я второй владелец, есть сервисная книжка от первого владельца. (авто дилерский). Универсал – машина редкая в России, поэтому я сам переплатил 100 000 рублей когда покупал ее три года назад, так как мне нужен был только универсал. (Сиденья можно сложить в ровный пол и длины хватает чтобы спать в машине, я 178 см роста). В общем машина для тех кто понимает, что такое кватро и любит универсалы. Перекупщикам просьба не беспокоить.
Это все, что ты написал о машине конечно очень интересно, но было бы куда интересней узнать что именно за модель ты продаешь, какой двигатель на ней стоит, какая коробка и комплектация..., это конечно если ты заинтересован в ее продаже =)