Хороша!!!!!!!!! Но дорого! Для нашего рынка. Пробил сейчас по Германии такую, у тебя чуть дешевле... Осталось делать скидку на наши условия эксплуатации. Удачи!
Спасибо! Скидку сделаю при осмотре. К тому же торг никто не отменял! :very_cool: У этой машины условия эксплуатации были не хуже, чем у большинства машин из Германии. Надо увидеть машину, чтобы это понять.
Авантик реально зачет,но ценик на б7 с 1.8Т возможно немного завышен... Мое мнение,если уверен в аппарате,сильно не скидывай,говорю по своему опыту,сам знаешь. Удачи в продаже!
У обеих 3.0ТДИ, что продавали: и у черной Виталика и у серебристой пробег в Германии, когда они еще ТАМ покупались был порядка 100000 км. И неважно что сейчас стоит на одометре у серебристой :very_cool:. Больше пробег - машина дешевле. Вполне логично . 810000 рублей.
Спасибо, Vlad . Возможно завышен, а возможно и нет, учитывая состояние и пробег В конце этого лета у Сережи в Аудитории вырезан кат, установлены форсунки Bosch 400сс; залита прошивка 220 л.с. 330 н.м. одновременно поменяны все фильтра, масло, свечи, катушки зажигания, дворники и протчая мелочь, сделан сход развал. На днях по Экзисту придут колодки передние АТЕ ( 312мм), махну их и тормозуху.
Понадобились деньги :very_cool:. Если удастся избежать продажи машины, процесс будет продолжен ;-). Фары биксеноновые зря что-ли приготовил... there.
Привет. Машинка хорошая. Мне такая и нужна (МКП+Q). У самого такая, только год 2007 и эксплуатация с 2009, но двиг. ALT (без проблемный и 131 л.с. на multitronic) хотя пробег у меня больше. Меня в своей не устраивает мощность. Всё такки 131 л.с. не дает ощущения безопасности при обгоне. Т.к. у твоей машины 2005 год по ПТС. Максимум 700 т.р. Машине 5 лет. Сам посуди. А то что маленький пробег, молодец. Буду ждать твоих мнений. Или пиши в личку.
Максимум 700 т.р. Машине 5 лет. Такую еще поискать........ Думаю 760-780 и уйдет. Но решать хозяину! И еще я бы сделал 200л.с
Машина каждый год такая как эта теряет 150 т.р. - 200 т.р. первый год, и далее по 100 т.р. в год. С учетом что машине 5 лет. вот и цена 0,7 млн. руб. :btс учетом клубной скидки и за наличные). Прагматично. А что её искать, за 1,3 млн. (с корпоративной скидкой и за наличные) можно новую купить из салона в Ауди Центр Петербург. А тут машине 5 лет. Машина берется на пару лет, и через 2 года когда новая А4 выйдет и пробег на этой будет больше 100 т.км., я уверен что эту будет трудно за 550 т.р. продать (когда ей будет 7 лет). Я готов и больше 0,7 млн. заплатить, но потом значительно терять при продажи. Это не прагматично. А машина немецкая. И к покупке её нужно подходить по немецки. Отсюда и предложенная цена такая.
Kester Пишу как реальный, заинтересованный в приобретении. При достижении договоренностей. Сделку можно будет оформить достаточно быстро. Куплю ещё не продав свою. Сниму со своей С-лайн, литье с резинками, музыку, поерекину салоны (т.к. твой светлый салон, это не есть тема (маркий, не практичный). И быстренько продам свою за 720-750 т.р.
Хорошо, пусть будет 770 тыс. руб. ;-) Если не уйдет в течении 10 дней, верну прежнюю цену. И торговаться не хочу от этой цены. Тем более ни одного реального человека еще по машине не позвонило, кроме перекупщиков. Программа на 220 л.с. и 330 н.м. отлаживалась SergeyNik"ом и обкатывалась вместе с ним. Все работает отлично. Зачем дефорсировать? Стоковые форсунки меньшей производительностью отдам вместе с машиной, если надо. спасибо, нет. Спасибо, Костик, самому жаль .
Андрей, как успехи? Видел ты и на авто ру разместил объявление правильно. На местном Питерском автофоруме и т.д. тоже разместить надо. Да вообще где есть возможность надо разместиться. Сайт бибика ру - непопулярен. Я свою машину ещё не продал, но на днях, планирую обменять на деньги. Вопрос, интересует. Подскажи, пожалуйста, сколько денег на турбину потратил? Вообще сколько в тр вышло за увеличение мощности? Может поэтому ты за а/м хочешь настолько значительно. 700+10%