Продается автомобиль в хорошем состоянии. Не давно произведена замена: передних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок, передних и задних тормозных шлангов, двух гидроопор двигателя, упора двигателя, опоры коробки, верхних передних и задних рычагов передней подвески слева и справа, рулевых наконечников, пыльников рулевых тяг, сделан сход-развал передних и задних колес. Машина на новой зимней резине Toyo и на оригинальных Итальянских дисках. Из недостатков: порваны тросики водительского стеклоподъемника - стоимость механизма в сборе от 1700 на автодоке, ошибки по тормозам из-за поломки дополнительного электрического вакуумного насоса (не путать с вакуумным усилителем, машина тормозит нормально), стоимость бу насоса от 2500. По двигателю: обороты не плавают, работает стабильно. расход масла до литра на тысячу (соответствует паспортным данным), для уменьшения расхода, необходимо заменить выше упомянутый электрический вакуумный насос и маслосъемные колпачки. По кузову: притертость на переднем бампере, треснута решетка капота, замят уголок капота (в глаза не бросается). В результате не большого удара. На сайте ГИБДД можете узнать информацию о автомобиле по Вин коду.
Периоды владения транспортным средством c 11.10.2007 по 31.03.2008: Физическое лицо c 31.03.2008 по 09.06.2008: Физическое лицо c 06.06.2011 по 16.06.2011: Физическое лицо c 16.06.2011 по 04.07.2014: Физическое лицо c 04.07.2014 по 08.12.2015: Физическое лицо c 08.12.2015 по 16.01.2016: Физическое лицо c 16.01.2016 по настоящее время: Физическое лицо Ну то бишь владельцев 15 по факту? )) И почему пробег такой? с 800 точно не скручивали?
Бог его, знает, но по состоянию авто и по тому что практически все в машине заводское, я не думаю что у данного авто пробег заоблачный
Пардон, не заметил среди фотографий. По поводу вакуумного насоса и расхода масла - сильно. Ну про МСК тоже ничего, в принципе на пару грамм уменьшится) А так - за честность - уважуха. По крайней мере не втираете, по принципу - у всех 2,0 жрет, а моя - нет.
Все машины масло любят кушать, на большинстве современных, данное заложено заводом изготовителем для увеличения ресурса двигателя. А те владельцы которые говорят что их машины масло не жрут - лгут
Во как...я значит лгу...у меня не жрёт масло...совсем не жрёт,дырку нужно в поддоне пробить,а то неудобно как-то.
Пока сам не удостоверюсь - не поверю) И да, согласен, крутова-то сказал, виноват, лукавят, во) У Вас тоже альтовский двиг? UPD А, так это не я сказал
Ага От предыдущей А4 Несолидно как-то И еще - вроде АЛЬТ (а следовательно европейка), а сиденья с дырками как у дермантиновых пиндосов. Никогда такого не видел
Если копнуть чуть по глубже по вин коду можно узнать, что авто был произведен в германии на заводе в Ingolstadt для Арабских Эмиратов (Дубай), но рынком сбыта данного авто была Северная Америка.