Подал я свою B4,теперь в раздумьях что взять Бюджет 12 тыс. у.е..Хотелось чтобы динамика была достойной,ну и комплектация не из самых простых.Помогите определиться
Возми S4\45 Привет! С новым годом! Конечно хозяин-барин, я советую тебе возми Ауди S4 в 45 кузове с моторм 2.2турбо За такие деньги возьмешь машину в идеальном состоянии, на "полном фарше" года 93-94 1. Мотор 2.2 турбо 230л.с. + МКПП-6 2. Полный привод. 3. Салон всё включено. 4. Хороший внешний вид. Так что думай сам!!! Борис!
Re: Возми S4\45 Тебя тоже С новым годом! А как она показала себя в эксплуатации?Заморочек с турбой много?Какой расход?
Про ЭСКУ Привет! Дело вот в чем: Машина очень надежная. Если она конечно в идеальном состоянии. Если состояние не важное, то тоже поправимо. 1. Подвеска один раз меняешь все расходники по подвеске и туда нелезешь как минимум год (как бы ты её не убивал). А если ездишь бережно, то можно ставить рекорды по замене расходников. Цена на расходники чуть больше чем на обычную кватровую сотку. 2. Мотор 2.2турбо очень удачный в гамме моторов АУДИ!!! Вовремя меняй ремень ГРМ и масло, и он тебе послужит долго! За турбину не переживай прослужит долго! Вобше турбина может мотор прежить (мотор переберешь, а турбину старую оствавишь). Да и цена вопроса турбина б\у стоит от 150-250$. Многое подойдет от мотора 2.3 (AAR). Так что не очень накладно! Машина подготовлена к экстремальное езде, с ней получается так - как ездишь так и вкладываешь. Единственная проблема это что не в каждом магазине или не на каждом разборе запчасти найдешь. P.S. Вобщем если купишь оценишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет конечно-это уже бывалые и как правило хорошую очень-очень трудно найти.Я через это прошёл недавно,хотел после сотки А-6 в 45 куз.но без успешно,просмотрено вариантов было не мало.Пришлось брать кузов 4В ,сначала боялся что подвеска мозги вы......т,но всё оказалось намного лучше,чоть и ругают эту подвеску(как правило те кто не ездил на ней)но она заслуживает только похвал по сравнению с 4А. Как говорится каждый хвалит своё,но я ездил и на той и на этой поэтому говорю как есть,не зря говорят к хорошему быстро привыкаешь.
Я думаю что S-ку в 45-ом кузове в хорошем состоянии(все работает,двигатель исправный и т.д.) врядли кто и продает,в оснавном стараются избавиться от проблемной машины чтобы не вкладывать деньги в ремонт.
Господа! Человек же из казахстана, где он там запчасти на S-ку будет брать, 12000 к сожалению как я называю пограничная сумма либо брать что то посвежее, но попроще либо постарее, но с полным фаршем. Недавно искали знакомому машину, принцип такой: есть три составляющих 1. Свежая 2. Мощная 3. Понтовая (фарш и всё такое) так вот в его 10-11 килобаксов все три составляющих ну никак несходились либо мощная понтовая, но старая либо мощная свежая, но не понтовая, ну и так далее Вот мой совет: определись для себя какие состовляющие тебе важнее и исходя из этого ищи себе машину. PS Знакомый рассматривал А3 1.8Т А4 1.8 BMW 320-325 E36 в итоге взял БМВ 320 купе черную в М-обвесе тюненый выпуск подвеска салон recaro по 600 грина за сидушку НО 94 года Чем мне нравиться его машина так это тем что М-комплект на его машину с установкой и переборкой мотора стоит 4000 грина и получиться вот что старый объём 1990 новый 2532 мощность 190лс/5800 момент 250 н*м Единственное жалко что не нашли такую же купешку с 2.5 мотором там вот что можно сделать мотор М50В25 старый объём 2492 новый 3200 мощность 260 лс/5800 момент 330 н*м
Ну значит судьба такая но помоему с ограниченным бюджетом брать машину М или S серии немного неразумно
Про ЭСКУ за 12000!!! Обащаюсь ктем советчикам котрые не могут купить S4 в идеале за 12000$!!! Бред, мы же в Москве! Ребята научитесь машины покупать! Я итак 12000$ написал, а не 10000$!!! Вас или разводят, или вы искать не умеете. А мое личное мнение взять Еску 2.2Т подубитую от 5000 до 8000 и зарыть в неё (4000-7000)!!! Вот это будет АВТОМОБИЛЬ !!!