Собственно хочу поделится вот чем, совсем недавно продал я машину Lancer X (1.5 литра, 109 л.с., МКПП-5, 2007 год, 90 тыс.км) и наконец то я счастлив, причины ниже Купил я лансер вообще не понятно почему - хотел новую машину - тогда ездил на Audi a4 1.9 tdi (ahu, 90 л.с., мкпп-5, 250 тыс. км.), машина в целом устраивала - но хотелось чего то более высокого и нового. наверное запал я на новый кузов лансера, вышел он мне тогда около 650 тыс.рублей. за 2.5 года владения а потом продажи потери составили около 500 тыс (бензин, то, банковские проценты, потеря стоимости при продаже). машина хоть и не ломалась - на самом деле полное гуано, особенно звук и шумка, я даж самолично сделал шумку (5 слоев двери, 2 слоя пол, багажник, панель передняя, 1 слой капот, крышка багажника, крыша, подкрылки). но в результате всей шумки - шума в салоне не убавилось, воет он очень сильно, а это меня раздражало постоянно. печка некакая вообще, реально холодно в машине, зимой от -25 приходилось ехать первые полчаса с включеным вебасто - пока салон прогреется. лобовое всегда было затянуто инеем сверху до половины, хотя в это время в салоне была жара. если хочешь чтобы лобовое отошло - включаешь весь поток на него, тут же мерзнут ноги... короче накрутился я с этим климатом как не знаю кто. единственное что нравилось в лансере - разгон (зимой не кто не мог угнаться) и тормоза, скорость (так как шумит он начиная с 60 км, я гонял в основном под 180) - разницы не какой - его не таскает по дороге не трясет - вообще идет нормально, если бы не этот жуткий вой двигла. короче продавал я лансер долго - в итоге отдал за недорого перекупам и сел обратно в ауди. сейчас в ауди (да - та же самая ауди - хоть я ее и подарил отцу, так как сейчас безлошадный - езжу на ней) пробег 310 тыс.км (а судя по рулю и разьему для рации - вообще за 500 тыс переваливает), отвалились накладки порогов, поскрипывает сиденье водителя, облазит лак с капота и по кромкам крыльев, куча сколов по всему кузову. Но блин - после того как поменяли датчик массового расхода - она топит только так. Короче езжу я на ауди двенадцатилетней (куплена 5 лет назад за 270 тыс.руб), из затрат только шрус меняй каждые полгода да ТО проводи (соляра бесплатная) и чувствую себя человеком. езжу спокойно - под 100 км/ч, но если надо кого обогнать - дизель-пендаля хватает с запасом. пробеги у меня 40-60 тыс. в год, каждый день, 90% межгород. короче - нафиг этот японский автопром, хочу сейчас взять еще ауди а6 себе со 180 л.с. - так как я даже не представляю что это за бомба должна быть ... P.S. Я реально владел лансером, и владею ауди - могу ответить на разные заковыристые вопросы для подтверждения. (например в лансере бардачек удерживается микролифтом (в виде гидроцилиндра с интересным креплением в виде двух проушин), так вот - на самой панели есть два одинаковых крепления для микролифта - я постоянно путался при замене фильтра салона - на какое из этих креплений ставить микролифт)
Када еще катался на сотке, приехали в салон Рлльфа выбирать новую, была блажь.. покатались на Кольте, девятом лансере и еще на чемто... первое на что обратил внимание - невыносимый шум... как будто сидишь с недоконца закрытыми окнами... и это при скорости до 80км... покатались привыкли. Поехали домой, сели в сотку, закрыли дверки, и просто убила давящая тишина, казалось что вообще звук снарузи выключили. Потом конечно ощущение прошло. Это я надолго запомнил.
мужики, вы видимо просто не представляете какое влияние оказывает на ваше настроение звук в машине. я работал полгода на КрАЗ 256 (старом, с деревянной кабиной) на отсыпках, ездил 2 года на Москвич-412, потом ездил на ваз-21102 потом тоже самое но в перемешку, я не где не испытавал таких проблем с шумом. дело в том что шум шуму рознь, в КрАЗ это низкочастотный гул, в Москвич-412 это звук заменяющий тахометр, в ваз-21102 это обычный звук отечественной машины (кстати - отличная машина, сто раз оправдавшая свою цену). а в лансере - шум это именно вой наполняющий машину, высокооборотистый движек (100 км\час на 5 передаче = 3000 оборотов в минуту)
знаешь... все же приятно ощущать, что машина новая... Я когда продал 12 летнюю а6, то как будто свалилась гора с плеч. Почему-то меня всегда напрягала мысль, что сейчас что-нибудь сломается... Хотя за 5 лет и 100ткм ничего серьезного не было..
я просто все в машине делаю руками, и меня именно напрягало ездить на ТО на новой машине для сохранения гарантии - так как деньги там по ТО выходили ощутимые (13-15 тыс. руб за ТО). а когда сам делаешь - получается дешевле и качественней (потому как залез например масло поменять, удидел что пыльник ШРУС сопливит, его стал менять, увидел что ступичный подшипник начинает люфтить - взял и запланировал ремонт). кстати - если я вижу что пыльник сопливит - я не чего с этим не делаю - просто катаюсь еще 2000 км, а потом покупаю новый шрус и делаю все сразу - так как для замены шруса надо все разбирать - а гарантии того что внутрь уже песочка с водой не подсосало - нет. такого чтобы однажды машина не завелась - не было не разу (тьфу, тьфу) и не с одной машиной такого не было.
странный подход увидел, что масла нет - так и катаюсь пока двигатель клина не словит, гарантии что он, двигатель, в разнос не пошел - нет
Вот Каску надо было добавить еще при покупке! Машину Лансер 9 купил себе временно и она отрабатывает на все 100% это же японская 14 для города очень хороша разгон ,тормоза очень устраивают а все остальное очень печалит) Музыку громче!
я про другое - на официальном ТО вероятнее всего вы бы даже не узнали про сопливящий пыльник или ступичный подшипник. или наоборот - вам бы впарили другие работы (как впаривают платную технологическую норму) - ну да ладно - тема то не об этом....
КАСКО (два года) была уже включена в потери ... так как тьфу-тьфу не пригодилась, но при анализе цен на железо - там стоимость больше чем на мерседес ... так что пришлось иметь КАСКО
честно говоря с трудом верю что новый лансер хужее чем 12 летние кольца и сопливящий пыльник и прочее на новой япономашине это нонсенс
я выложил личное мнение по поводу сравнения конкретных машин, вы можете не согласиться с ним (но в данном вопросе будете теоретиком - так как в профиле у вас очень свежая машинка). p.s. вверху нет не какой иронии, со всем уважением, repz
у друга 9 лансер вполне достойный машин, моя тройка лучше конечно, но так она и дороже почти в два раза
Да ладно)) ЗЫ автор продал 10 лансер. 9-й в разы тише и во многом лучше 10-го. Придется в это поверить. Современные бюджетные японцы в основной своей массе - полный хлам.
про 10 лансер ничего сказать не могу (не юзал) на 9 ездил в Ахтубу на рыбалку, звуковой комфорт конечно понятие субъективное,но на летних шинах уровень шума в моей тройке такой же как в лансере 9 (на зимней липучке гораздо тише) п. с. судя по "негативу по спортбеку" не один я такой (многие жалуются на шумоизоляцию)
Ребята не сравниваете 9 и 10 все ушло на экстерьер и интерьер из старого только ходовка ,движка и тормоза.(Сравнивал усердно!) Тормоза достойные - диски тормозные слабые (ведет) Движки- япония претензий не много если не педаль в топку (при интенсивной езде расход как у ауди 1 л. от 1000-10000 км.) Ходовка -радует что выдерживает ямы (кроме морозов под -30) Стоимость авто по сравнению новый ланс и одконласник ауди 3 в разы! Сравнивать авто обидеть либо тех либо других это как один в столовке кушает а другой в ресторане