Поездив на Q5 полгода, разочаровался в ней как в машине для души (рабочая лошадка оллроад). Продал другу и ездил по автосалонам искал что-нибудь ТАКОЕ. Заехал в альфа ромео и заказал Бреру - понравилась безумно. Через три дня забираю.
поздравляю. альфы очень красивые, мне очень нравится 159, ну и брера, естественно. думаю, что насчет рулежки нареканий быть не должно (во всяком случае, я 4 дня катался в Италии на 159, безупречно рулится, думаю, что брера должна еще лучше) а вот как салон после ауди?
У меня 164ая была, старая правда 93го года, 3хлитровая. С рейкой всё впорядке было, рулится чудесно...
Катался последнее время на АР 156 2.5 - очень приятная машинка. Легкая и понятная в управлении, едет легко и быстро... Поздравляю и немного завидую!
Заберу только в четверг. 3,2, АКПП, полный привод, цвет белый, салон красный... На тест-драйве бреры нет, тестдрайвил альфу 159, 2,2, коробка-робот. Робот на альфе - это просто ужас, дергается очень сильно, я не представляю как на нем можно ездить. Рулится машина неплохо, руль показался тяжелым в сравнении с ауди, авто не жесткое (мне показалось немного пожощче, чем оллроад). Потом фото обязательно выложу.
ку5 машина для души? гыыыы))) брера красивая зараза, обязательно пиши что к чему, интресно будет. п.с. по чем?
2тс думаю,тебе нужно заранее выделить бюджет на автодельтовский компрессор,так как 3.2 из австралии на пп только потребляет зебин в размере 20л на сотку при попытках активной езды,а ехать - не едет. впрочем,если брера тебе нужна как некий символ красоты (абсолютно понятная мотивация после чудовищного по своей скучности ку5),компрессор не понадобится.
странная замена... PS альфовцы нереального бабла за свои помойки просят. тачки красивые, но не надежны ни разу и по слухам бестолковы.
Да я подумывал над приобретением и бмв Z4, ауди ТТ, SL500, новый E-класс, ягуар XF и еще пара вариантов, но альфа-самая красивая. Что будет - посмотрим. А вот ценники: http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html