Семья растёт а машина к сожалению не растягивается, присматриваю вариант фольксваген мультивэн т5 года 2005-6, кто что знает или непосредственно имеет такую машину советы, отзывы? В обьявлениях по продаже многие хотят пересесть с т5 на т 4 почему, так дорого катать на т5 или проблемы с ним? Может бред но посматриваю в сторону нового уаз патрик!?
тоже рассматриваю этот вариант второй год.. ну понравился он мне как раз по салону и по той же причине как и у тебя . Косяки по новой машине меня не пугают, с УАЗом раньше дело имел и руки в общем откуда надо + моя тема ещё и бездорожье-дальние поездки без асфальта на дачу на Селигер. А ваще погляди форум http://uazpatriot.ru/forum/ - там многа чего интересного пишут. В разделе "бортовые журналы" полазий
У меня мультик есть, но 8 года. Машина хорошая и удобная, но эксплуатировать надо с умом, иначе можно попасть.
Ну с эксплуатацией всё нормально вроде как, я имею ввиду расходники как дорого или терпимо , подвеска сложная и дорогая или тоже терпимо, какой двигатель выбирать 130 или 175 лошадей это дизель, или же бензиновый вовсе??
их боятся потому что не знают, что сама по себе машина великолепна. особенно с мотором 84лс. с этим мотором она якобы неубиваемая. самый проблемный 130лс. но это не с моих слов. а со слов владельца Т5го якобы у них куча проблем с системой впрыска и еще с чем то. так то он доволен, хотя его тоже пугали когда он с Т4го пересаживался
Лучше древний, ужаханный в хлам Т3-Т4, чем новый патриот! Патриот это п..ц, а не машина, хоть и выглядит симпотно сейчас, но со времен "козла" он не сильно поменялся. Подняв две машины на подъемник не отличить патриота от хантера
Бери дизель 174лс на ручке на полном приводе, не пожалеешь! расходники - терпимо, замена масла со всеми фильтрами своими силами вписывается в 5к рублей. Подвеска простая, дешёвая и надёжная. Я за 3 года только стойки стабилизатора поменял, остальное всё норм. Тормоза менял по кругу, за всё про всё 8к рублей (Германия неоригинал).
не совсем бред, но имейте ввиду (тоже его чуть не купил в прошлом году) две момента: 1. Сервис - совок, полный причем, как при продаже, так и при обслуживании, и по гарантии в наличии обычно нету ничего. 2. После покупки его надо антикорить с ПОЛНЫМ разбором кузова, снятием крыльев и прочего, иначе через год-полтора начнет ржаветь. Машина в целом вполне себе ничего, но гемороя с ней много.