ПроданО! Коробас DGV от S8 2000г. состояние гуд,выводы под ожлаждение масла,с фланцами как у 44 кузова. цена вопроса 27т.р.
Главная пара 37/9 Передаточные числа КПП: 1-я передача - 28/8 (3,50) 2-я передача - 34/18 (1,89) 3-я передача - 33/25 (1,32) 4-я передача - 30/29 (1,03) 5-я передача - 30/35 (0,86) 6-я передача - 27/37 (0,73) Коробка редка получается, на S8 ручки редко ставились, хоть тут передаточные числе и одинаковые с КПП на S2 и RS2, но запас прочности всё же больше, т.к. она расчитана на большие колёса и тяжелую массу. Да и маслянное охлаждение с помпой, это уже плюс. В общем удачи в продаже! хороший коробас...
У ауди, один большой плюс для тюнеров, у аудюшек, чт она 2.2, что на 2.5, и на 2.7 и 4.2 и др. моторах купол состыковки КПП и мотора почти все одинаковые и без особых доработок могут подойти от другого мотора, вот только сцеплением возможно придётся поменять, но я в этом не уверен...
Не я хочу заменить как раз акпп на мкпп, вот и думаю. Встать то я понимаю что встанет, а вот подойдут ли передаточные.
Антон, твоя купеха развалится от такой КПП, пока ты каркас не сваришь у своего авто, на него ничего ставить нельзя, даже двигатель КПП встать встанет но с большим колхозом, и редуктор у тебя разве 37/9? От S8 тебе редуктор не встанет 100%, а кардан у тебя тоненький под "уши" малого диаметра, надо будет укорачивать кардан и делать переходник под большое ухо, или переваривать его, аналогично и со шрузами и приводами... а на мотор влезет...