Автомобиль в идеальном техническом состоянии. В РФ с осени 2009 года, пригнан из США (спасибо mrc), сборка немецкая. Максимально полная комплектация - постоянный полный привод; круиз-контроль; задний парктроник; адаптивные фары, биксенон; CD-changer на 6 дисков, касетный разъем, 10 колонок в салоне; цветной информационный дисплей водителя; электропривод зеркал, всех стекол; ABS, EPS; передние и задние противотуманные фонари; автозатемняемые боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне автомобиля; hands-free система - bluetooth, голосовое управление; подогрев передних сидений; диски R17, 2 комплекта резины, зимняя - Michelin X-Ice; Климат-контроль двухзонный; люк с электроприводом; HomeLink (дистанционный пульт открытия ворот) и тд Очень аккуратная и бережная эксплуатация, на автомобиле не гоняли. Автомобиль ухожен, за состоянием следили регулярно. Масло и фильтры менялись каждые 7-8 тысяч км. Авто в таком состоянии мало и тяжело найти. Продажа в связи с покупкой нового автомобиля. P.S. машина снималась в Елках-2
давайте называть вещи своими именами. "американка, произведенная в германии" есть ни что иное, как банальный пиндос. пиндос не может стоить столько по определению.
И где в этом признаки "пиндоса" ? Давно признан факт того, что американки свежее по состоянию, менее убитые, часто имеют более богатую комплектацию и тд. "Пиндос" - это тачки-утопленники, которых внешне подлатали и выставляют на продажу со словами "АВТО ИЗ ЕВРОПЫ,БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ", а народ кидается покупать. Притом у американских "пиндосов" еще можно и историю проверить по вину через карфакс..
+1 Авто из США намного привлекательнее и по цене, и по комплектации чем те же европейки. Но цена конечно же завышена. Так что скорее редактируйте ценообразование
100 тысяч и выше это за них хотят, а реально и за 730 их покупать особо не спешат. Есть тут парочка владельцев продающих безуспешно их месяцами