продам a4 allroad quattro 2009 г.в. технически машина полностью исправна. проверяйте, поднимайте, нюхайте, облизывайте. я - второй хозяин с сентября 2014 года. машина продается как есть за 800 т.р.... пока нет времени приводить к стоковому состоянию, но если не найдутся "любители", в стоке готов отдать за 650 т.р. что сделано за 2 года: подвеска (передние рычаги) - замена на оригинал. рулевая рейка перебрана, жижа поменяна. ступицы в сборе с подшипниками - оригинал поворотные кулаки - замена ксенон - замена грм - замена (все цепи, натяжители, успокоители, опора распредвала) s-tronic - замена тнвд - замена катушки - замена маслоотделитель - замена мембраны АКБ - замена моторчик печки - замена ништяки: электрические пер. кресла (вод. с поясничным упором) круиз BlueTooth винтовая подвеска xyz с регулировкой жесткости 2 месяца назад поставил задние стойки bc (xyz умерли) выхлоп от турбины 3" тормоза 356мм, суппорта cayenne 6 pots, шланги Goodrich диски 19" OEM A8, 225-40-19 до меня: замена двигателя в сборе замена молдингов печалька: беда с ЛКП( надо менять лобаш. точно знаю, что было 1 дтп. ни чего криминального. есть фотографии. разбирал практически все авто. с уверенностью могу сказать, что ни один заводской шов не тронут и новых нет. ни одной китайской детали нет!!! из заменителей только диски и колодки. на авто не экономил. история машины полностью прозрачная. есть все документы о замене двигателя и коробки. сведения о ДТП есть в базе, покупалась у оф дилера. кормил мотюлем 300V и исключительно 98 бензином. на 125 т.к. поменял грм, масло в коробке, редукторе, раздатке. жижа гура и тормозуха - оригинал. замена масла 6-8 т.к. за это время подливаю пару раз по 100-200 грамм, чтоб уровень был в максимуме. продавать очень жалко, но ситуация требует.
китайские накладки на педали сними, это главное. китайской подвеске также место в мусорном баке. ps: цена 650 справедливая.
у китайских накладок качество на уровне. ставил их не я, а меня они вполне устраивают. по подвеске нареканий нет. свои функции она выполняет. airlift нынче дорого.
воздушный лифт тождественно равен тому же китаю. проблема кроется во фразе (цитирую) "ни одной китайской детали нет!!!"
с этой фразой погорячился, но имелось ввиду, что нет рычагов HDE, трипоидов Patron, и т.д... в любом случае, с трудом верится что запчасти под брендом VAG делаются не в китае.
в данный момент авто стоит на козлах. начала беспокоить вибрация при движении от 80 км/ч. причину нашел и устраняю (где-то на форуме есть видео как это выглядело) замена коробки в сборе, вместе с раздаткой. 356 диски от a6c7 LPR (вроде так) + колодки ATE фото дтп и сканы доков о замене - если машина интересна - приезжайте. все покажу. машина у родителей. поеду ее собирать в субботу. в вс будет на колесах. по ЛКП - нет лака на крышке багажника и заднем бампере (то ли лак был перемороженный, то ли рукожопы делали, но в один прекрасный момент он смылся вместе с пеной) облупилась краска возле переднего бампера под пластиковыми накладками крыльев. переднее правое крыло красилось до меня и в цвет не попали. зачем красили не знаю, фото лонжерон (под подкрылком) и внутренней стороны крыла сделаю, когда буду ставить привод. есть фото двигателя снизу со снятым поддоном. так же запечатлен процесс замены грм на 125 т.к. сейчас ваг показывает 1,17 гр., после замены было 0,47. кому интересно - звоните, приезжайте, смотрите. в авто уверен на 200%. стыдно только за ЛКП(