Статус темы:
Закрыта.

Продам А4 В7

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем alexel, 30 сен 2015.

  1. alexel

    alexel Участник форума

    16 фев 2012
    235
    а6
    #1 alexel, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A4
    Телефон:
    7777777
    Пробег (км):
    146.000
    Год:
    2004
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Черный
    Двигатель (л):
    2,0
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    130
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    Вариатор
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Парктроник
    • Центральный замок
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Боковые подушки безопасности
    • Легкосплавные диски
    • Датчик дождя
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Противотуманные фары
    • Датчик света
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    Контактное лицо:
    Алексей
    Регион:
    Москва
    Продано
     
  2. exlim

    exlim Новичок

    9 сен 2015
    49
    A4/B6 1.8T 04г.
    Готов рассмотреть покупку за 350 т.р. Если интересно пиши.
     
  3. barti

    barti Завсегдатай

    24 фев 2014
    559
    А4/B8 1.8T 08г.
    более реальная цена.:wink:
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    по вашему B6 кузов тогда за сколько должен продаваться в среднем? За 300т.р?


    цена в 420 т.р абсолютно адекватна за B7 в приличном состоянии.
    пусть и с тухлым мотором и вариатором.
     
  5. ChonG

    ChonG Завсегдатай

    15 апр 2007
    506
    разные
    По вашему мнению за B6 с мультом и alt кто-то даст больше 300?

     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А почему нет?:shock:


    Например клубень Uriy_36 свой АЛТ и вариатор за 320т.р продал. Причем проблемы там были технического плана. Продал месяца два назад. Так что вполне актуальная инфа.

    Многие считают этот мотор вполне приличным. Главное что турбин нет и налог не большой.
     
  7. ChonG

    ChonG Завсегдатай

    15 апр 2007
    506
    разные
    Просто имхо за 350 уже будет неплохой b6 с 1,8т (монопривод есессно)
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    за 350 будут американские дрова не едущие с кучей проблем. более менее живое А4 B6 европа 1.8т начинаются от 400т.р. и то надо смотреть внимательно.

    для многих потеющая или стучащая рейка не проблема. или ошибки по передуву или смесеобразованию тоже не существенны. "чек то не зажигает-значит проблем нет.":lol:

    по телефону спросишь все досконально. приезжаешь смотреть на подьемнике-ужас.
     
  9. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    764
    Москва
    BMW G01 3.0d
    я думал б7 с 2005 пошли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Дата изготовл.: 27.11.2004
    Модельный год : 2005
     
  11. alexel

    alexel Участник форума

    16 фев 2012
    235
    а6
    Машина была куплена у дилера в 2005 году, соответственно эксплуатация с 2005 года.
    Сам по себе мотор ALT абсолютно нормальный, тянет хорошо, динамика после 50 вполне достаточная, смотря с чем сравнивать, квака и 2 литра турбо едет бодрее бесспорно. Если за машиной следить и обслуживаться в нормальном сервисе которые специализируются на этих марках то проблем никаких. Машина не затратная и надежная, запчасти доступные, экзист в помощь, полно разборок кто предпочитает детали с пробегом. Вариатор боятся те, кто на них не ездил, поговорите с тем кто их ремонтирует каждый день, он скажет что этот узел реально долговечный. По машине: сразу после покупки была обслужена: все возможные жидкости, приводной ремень и ремень ГРМ, диски и колодки на передней и задней оси, масло каждые 10 тыс плюс по мелочам уже не припомнишь. Салон играет важную роль, стандартные сидушки неплохие, но вот эти просто класс, профиль очень удачный и спина не ноет абсолютно, не зря здесь часто салоны меняют. Биксенон а не галоген, руль с кнопочками, в целом считаю что очень удачная модель. Ушатаных машин полно на рынке, ARTCHER пишет все очень грамотно и конструктивно, основываясь на опыте.
    Ребята, конечно хорошо всем нам ездить на новых машинах но не всегда это получается.
     
  12. exlim

    exlim Новичок

    9 сен 2015
    49
    A4/B6 1.8T 04г.
    Надумаешь продавать подешевле напиши. По цене можно говорить долго, но я реально готов приобрести, но 420 дороговато.
     
  13. Motorin_Vladimi

    Motorin_Vladimi Завсегдатай

    7 фев 2008
    865
    Смоленская обл.
    Лада Веста и поло седан
    #13 Motorin_Vladimi, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Вот как надо) и я тоже реально предложу 360!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    Тоже считаю цену вполне адекватной. По началу подумал, что это всё-таки B6 и начал сомневаться по поводу ценника, но это уже как ни крути b7 + нельзя назвать барабаном. Ну и самое главное, если пробег реален, то это очень большая удача. ещё столько же может накрутить без особых проблем, при своевременном и грамотном обслуживании.

    При покупке следует обратить особое внимание на состояние вариатора. (Ошибки по шнуру + отсутствие посторонних звуков и подергиваний на полностью прогретой машине)
    Обратить внимание на состояние фазорегулятора. Не должно трещать при запуске на холодную и не должно дизелить на прогретой машине.
    Всё остальное стандартно.

    Удачи в продаже!
     
  15. alexel

    alexel Участник форума

    16 фев 2012
    235
    а6
    Спасибо друг:up:
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Эти вариаторы еще более менее.
    У меня клиент уже 230ткм проехал без ремонтов вариатора. А4 1.8 т BFB. Куплена им новой в рф.
    Правда еще в гарантийке ему мозги и вал поменяли. Но было это толи на 20, толи на 30ткм пробега.

    Масло каждые 30ткм ему меняю в вариаторе. Оригинал и замена выносного фильтра каждую третью замену делаем.

    Едет идеально.
     
  17. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    764
    Москва
    BMW G01 3.0d
    А у меня на такой же связке при 110ткм. 2007г авто. Дергать стал. К Диме ездил электр блок менял. Цена вопроса всего 15тр. и дальше все отлично, так и продал. Так что ничего страшного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    Да, слышал, что с b7 более живучие они стали. Вообще главное не тащить на тросе (даже и пару км уже может умереть) и жестко не буксовать и жить будет очень долго.
     
  19. 1Alex

    1Alex Bad e-mail

    21 июл 2012
    26
    А4/B7 2.0T Q.06 Bl
    Автор, отличная у тебя машина - салон Рекаро, трехспицевый руль, никаких вставок "под дерево". Цена, по моему мнению, вполне адекватна. Ниже 400 продаются Б7-ушатайки, с отваливающимся вариатором, шпаклевкой в 2 см, засаленным базовым салоном, пошарканым пластиком торпеды, с неработающим и зацарапаным климатом.

    Просто подожди - я когда свои две брал, каждый раз по 15 смотрел. Как человек увидит ее ухоженность, оторвет с руками.
     
  20. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.176
    немецкая
    так и будет,а 420 действительно недорого.