Ухоженейший и единственный в своём роде автомобиль. На машине стоит 2 stage(прошивка и Настройка от еврокод). (330 лс.) (485 н/м). Пробег автомобиля: 47 тысяч - не прокрученный и не перекрученный. 3 хозяина. - Все клубные ребята. Авто 2014 год (конец). Крашен только капот из-за двух вмятин (фото имеется) Машина известная. Вся информация с рождения автомобиля на руках) По обслуживанию не имеет ни единого момента, ни по ходовой, ни по подвеске, ни по основным агрегатам автомобиля. машина не ест масло, не имеет проблем с коробкой и с чем -либо. Спеклист данного авто: Двигатель: 1. Stage-1 Eurocode 2. Stage -2 Eurocode 3. aFe Power полимерный воздушный фильтр низкого сопротивления. 4. Интеркулер Wagner 5. Eurocode TRUFit Silicone Intercooler hose kit — пайпы большего диаметра + замена "Sound box" на Tuning High Flow Intercooler Pipe. 6. Даунпайп custom 76 мм. 7. Выхлоп на 63 трубе с разводкой на две стороны. Два прямоточных резонатора MG-Race, две банки MG-Race. 8. Алюминиевая колба под масленый фильтр. Коробка: 1. Чип S-tronic Eurocode 2. Усиленная Вставка в опору коробки. 3. Вставка в сайленблоки дифференциала. Ходовая: 1. Аморты Bilstein B8 2. Пружины H&R -30 перед -30 Зад 3. Стабы Eibach перед/зад. Тормоза: 1. BIG KIT brembo 6-pot с диском 380/36 +CUSTOM SLOT от audi r8 2. Зад суппорта от Audi S5, 330/22 тормозные диски перфо Zimmerman. 3. Переходники под передний суппорт. 4. Шланги армированные Goodridge. 5. Тормозная жидкость Motul 5.1 Колеса: 1. Зима от Ауди а8 р19 9j + Nokian Hakkapelita 8 255/35/19 2. Лето Rotor Audi 8.5 + Nokian Hakka Black 255/35/19 Интерьер: 1. Потолок, стойки перетянут в алькантару. 2. Все детали салона перекрашены в черный мат. (Ручки, зеркала, крепление ремней безопасности.) 3. Руль Audi RS-4 4. Ручка АКПП перфо, с строчкой в цвет руля. 5. Полная шумоизоляция салона. Экстерьер: 1. Решетка в стиле RS 2. Полностью убран хром с бампера. 3. Оригинальная задняя юбка Audi S-4, перекрашенная в ц цвет кузова. 4. Задний спойлер аля лезвие. (Оригинал Audi) 5. Покрытие кузова "keramic hkc" Из дополнений за последние 8 месяцев: 1) повторно защищены задние и передние фары в ультразвук тонкую тонированную пленку 2) дооснащение камерой переднего вида 3) установка в штатное место видеорегистратора 4) защита все порогов пленкой 5) защита всех арок бронепленкой 6)тонировка дорогой пленкой. 7) вставки рояльный лак В комплекте с автомобилем 2 комплекта дорогих колёс р19 на новой летней и зимней резине. Сейчас авто на зимнем комплекте. Кому нужна комплектация, то кратенько из основного: Полный привод, передний и задний парктроник, передняя и задняя камера 2 с лайна, драйв селект, старт/стоп и тд. Все остальное выше
Да пускай кто хочет чего пишет) бог с ним... так всегда на форумах. кто цену сбивает, кто просто болтает, кто за мелочи цепляется. по факту цена более чем адекват. с таким пробегом продают машины полностью сток за 1.3-1.35. без проблем могу машину отгрузить на одном комплекте колес за эти 1.35 и пускай радуется покупашка. машины супер достойная. надеюсь заинтересует кого.
Не, это не ротор. Роторы проданы. Слишком зашкварно было уже ездить на них... Эти взамен роторам. а зима на оригинальных от ауди а8.
Так ответ в том, что на эти диски, скорее всего, не поставить резину нужной ширины, потому что она будет упираться с обоих сторон. Соотвественно, «подходит» тут притянуто за уши. А уж после «все зашибись, проставки же есть», думаю комментарии излишни.
не понятно, толи меня стебёт) то ли me81. если меня в том плане, что я натянул тонкую потому что задевать там что -то будет, то отвечу, что ничего не задевает и не задевало бы . Тонкость резины измерялась лишь желанием иметь домик или не иметь. в гараже лежит 255 резина летняя, можно ее надеть. кому что. Мне такой видос нравится. По вылету все четко.
омг, видимо, реально ко мне было)) молодой человек, обратите внимание на зимнюю резину на дисках 5 рукавов, фото которых так же приложены с новым жирнейшим протектором. Там стоит 255 ширина и 35 высота. и все хорошо, нигде ничего не задевает.