в 09 году они по акции стоили 1360 тыс но без кожи и без таких дисков нс цветным ММI.но уже с диодными фонарями .
Нет, не опечатка. 2.0tfsi Коробка вариатор. Чиповалась как раз с учётом чтобы не навредить вариатору до 340 нМ. Монопривод. Цена для клуба без торга 1.300.000 рублей. Да, это именно этот автомобиль. Если ближайший месяц не продам - поставлю диодные фонари. Цена вопроса в 90.000 руб. вместе с работой. Плюс переднюю тормозную систему от а8. Добавлю что автомобиль эксплуатировался только с сухую погоду, царапок и вмятин нет. Стёкла без сколов и трещин. Диски без сколов и притёртостей, резина второй сезон. В салоне не курили, состояние нового.
Так новые фонари ставить это со сменой крыльев задних и крышки багажника насколько я понимаю. В январе была партия у всех дилеров 2.0 рейстайлинг - 1360 без кожи, плюс 100 кожа.
На мой взгляд цена адекватна. Учитывая стоимость колёс, с-лайна, чиповки и каско на год и комплекта зимней резины - цена вразумительная. Ниже 1.300.000 цена не упадёт.
Тюнинг и всякого рода модификации не окупаются, а просто делают ваше предлежание на фоне других более выходным ИМХО
Полностью согласен! На каждый товар есть свой покупатель! Кто-то посчитает например 19 колёса мега непрактичным аргументом - а кому-то наоборот это может показаться более чем решающим фактором! Сколько людей - столько и мнений! Поэтому покупатель у данного авто будет один - и он может быть уверен в том что до него этот автомобиль эксплуатировался мега бережно! p.s. Одно каско в ингосстрахе до июля 2011 года на это авто, с учётом страхования допов (колёс и прочего), обошлось более чем в 150.000 рублей!
Нормальная страховка...он же с допами страховал,плюс машина небюджетная))вип клиент должен быть в страховой)
То было в мае, да и как видите цена в 1.200.000 меня не устроила - поэтому авто до сих пор у меня. Нижний предел 1.300.000 руб.