В продаже мой авто 1991 г.в. (по ПТС 94, по этой причине была экспертиза, все бумаги/фото остались, вклеек нет). Пробег - 340ккм. Двигатель AAH 2.8 V6, 174 л.с. МКПП5, передний привод Салон - велюр, дерево Кондея нет. Мне досталась от условно знакомого человека, при нём в последнее время красилась (лучше б не красилась вообще, ИМХО), менялось сцепление и ГРМ (точные пробеги неизвестны). Что сделано с момента покупки (апрель этого года): Фильтры (воздушный, топливный, масляный), масло (полусинтетика LM 10W40 MOS2) Ремень поликлиновый (Lemforder) с обводным роликом (Lemforder) Рычаги передние (Moog) Рулевые наконечники (Meyle) ШРУС внешний слева (GKN-Loebro) Подшипники ступицы сзади (SKF) Диски тормозные сзади (Schneider) Колодки тормозные сзади (Remsa) Скобы тормозные сзади (TRW) Регулятор тормозных сил (TRW) ВВ провода (Janmor) Свечи (Bosch) Шланг ГУР (перезаделан в Железяке) По мелочи типа лампочек и проч. Проблемы машины можно найти по моим сообщениям, но вкратце обрисую: Все крылья и двери, кроме одного, цветут или уже сгнили, кромка крыши над лобовым цветёт (когда-то неаккуратно вырезали), бампер под замену, шпаклевка на капоте, крыльях. Геометрия в норме, по утверждению знакомого спесуалиста всерьёз ни разу не билась. Лобовое стекло в трещинах С мотора и коробки течет (сзади и снизу все мокрое) Рабочий ход педали сцепления только в самом верху, глубже - жутко тугая. Предположительно, гидравлика сцепления. Вытек передний правый аммо (пыльника не было) Тормоза нелинейно реагируют на нажатие педали, ручник не работает Через несколько первых торможений загорается лампа ABS Люк от электропривода не работает (сам моторчик вроде рабочий - пытается сработать; от шестигранника открывается/закрывается) Порвался тросик водительского ЭСП задняя левая дверь изнутри не открывается (не смотрел, может, просто тяга слетела) Спидометр и одометр работают не всегда, температура двигателя не отображается Не горит противотуманка сзади, левые габариты работают только с перемычкой между предохранителями, правая фара тухнет (пропадает контакт - руками пошевелишь и загорается) + её корректор не пашет (плохой разъём - выпадает) Аккум стоит не той полярности. Работает, но обломан датчик Холла. Короче, ведёрко то ещё. Мне досталось за 130, вложил...ухх...не знаю, сколько :icon_suicide: Хотелось бы продать за 140 тыс. руб. Одноклубнику отдам в нагрузку новое лобовое Nordglass, зиму Gislaved на оригинальных дисках, ещё кое-что по мелочи насобираю типа нового кронштейна бампера и пары ремкомплектов задних суппортов. Нахожусь в Зеленограде, звоните, приезжайте, пока я в отпуске - все покажу, расскажу, скрывать ничего не буду. При желании, можно доехать до гаража с ямой или до сервиса какого докатиться.
Продано за 140 000, завтра переходит новому владельцу. Спасибо телепатам Господа модераторы, закройте, пожалуйста, тему.
Все крылья и двери, кроме одного, цветут или уже сгнили, кромка крыши над лобовым цветёт (когда-то неаккуратно вырезали), бампер под замену, шпаклевка на капоте, крыльях. Геометрия в норме, по утверждению знакомого спесуалиста всерьёз ни разу не билась. Лобовое стекло в трещинах С мотора и коробки течет (сзади и снизу все мокрое) Рабочий ход педали сцепления только в самом верху, глубже - жутко тугая. Предположительно, гидравлика сцепления. Вытек передний правый аммо (пыльника не было) Тормоза нелинейно реагируют на нажатие педали, ручник не работает Через несколько первых торможений загорается лампа ABS Люк от электропривода не работает (сам моторчик вроде рабочий - пытается сработать; от шестигранника открывается/закрывается) Порвался тросик водительского ЭСП задняя левая дверь изнутри не открывается (не смотрел, может, просто тяга слетела) Спидометр и одометр работают не всегда, температура двигателя не отображается Не горит противотуманка сзади, левые габариты работают только с перемычкой между предохранителями, правая фара тухнет (пропадает контакт - руками пошевелишь и загорается) + её корректор не пашет (плохой разъём - выпадает) Аккум стоит не той полярности. Работает, но обломан датчик Холла Этож как нада машину довести :icon_suicide:
вы до сих пор спрашиваете, почему некоторые сотки до 300тр стоят? прочитайте еще раз эту тему! ушла за день!!!
вряд ли. но ща вступят. вопросы будут след. Все крылья и двери, кроме одного, цветут или уже сгнили, кромка крыши над лобовым цветёт (когда-то неаккуратно вырезали), бампер под замену, шпаклевка на капоте, крыльях. Геометрия в норме, по утверждению знакомого спесуалиста всерьёз ни разу не билась. Лобовое стекло в трещинах С мотора и коробки течет (сзади и снизу все мокрое) Рабочий ход педали сцепления только в самом верху, глубже - жутко тугая. Предположительно, гидравлика сцепления. Вытек передний правый аммо (пыльника не было) Тормоза нелинейно реагируют на нажатие педали, ручник не работает Через несколько первых торможений загорается лампа ABS Люк от электропривода не работает (сам моторчик вроде рабочий - пытается сработать; от шестигранника открывается/закрывается) Порвался тросик водительского ЭСП задняя левая дверь изнутри не открывается (не смотрел, может, просто тяга слетела) Спидометр и одометр работают не всегда, температура двигателя не отображается Не горит противотуманка сзади, левые габариты работают только с перемычкой между предохранителями, правая фара тухнет (пропадает контакт - руками пошевелишь и загорается) + её корректор не пашет (плохой разъём - выпадает) Аккум стоит не той полярности. Работает, но обломан датчик Холла. ЧЕ ДЕЛАТЬ????!!!!!!))))))))