Представляю Вашему вниманию замечательный автомобиль в хорошей комплектации. Полный привод и механическая коробка передач - самое удачное сочетание для такого автомобиля. Я собственник в течение 3 лет 10 месяцев. За время владения была установлена сигнализация с обратной связью, автозапуском и турботаймером, поменяна помпа, произведен полный ремонт турбины, заменен ТНВД с толкателем, поменяны обе лампочки биксенона (перегорела только одна), заменен компенсационный бачок (на старом образовалась трещина), своевременное обслуживание, замена масла каждые 10 000 км пробега. Масло 0w40 mobil 1. Расход масла - около 700 гр. от замены до замены. По технической стороне нареканий нет, все работает четко, как нужно. Аудиосистема AudiConcert с поддержкой MP3, SD-карт, AUX. В салоне не курили. Имеются недостатки по кузову - правый порог требует ремонта, притертость на левом переднем крыле и бампере, требует покраски крышка капота. Присутствуют сколы - следы эксплуатации. Возможен торг, но только на месте. Место осмотра по договоренности, т. к. машина используется. На 140 000 произведена замена масла, фильтров, задних тормозных дисков и колодок.
Как и все моторы выпущенные до 12 года- имеет. Но реальный расход покажет только диагностика и эксплуатация
Да все это субъективно. Была у меня дорестайл 2008 года, поршневая не делалась , проехала машина 150 тысяч, масло жрала 300-500 грамм. Сейчас у меня рестайлинг 12 года, масло жрет 400-600 грамм
У меня вообще масло не потребляла от замены до замены, масло менял 13-15 т.км, лил мотюл специфик 5W 30, за 9 лет поменял только цепь и помпу, проехал 163500, владел машиной с нуля, и ушла за 560 неделю назад на авто ру, только теплые воспоминания о данном авто. Была на ручке передний привод.
Мда... комплектация конечно бомж... Хоть ксенон есть и то радует. И с такими косяками... Я думаю цена ей 470 тысяч.
Комплектация немецкий бомж, без излишеств, но есть самое необходимое, даже больше))). Считаю, что куда главней в автомобиле ходовые качества и техническая составляющая. За техническую сторону авто не стыдно. Крупных вложений еще долго не потребуется. Кузовные косяки, поэтому такая цена. 470 тр, безусловно, нет. С приближением зимы возникает все большее желание оставить авто себе, но обстоятельства...
Подтверждаю, что есть исключения в масложерных двигателях. У меня 2008 года, до 170 тыс. мало вообще не доливал, за 10 тыс. подъедало где то 700 гр., сейчас 198 тыс. пробега, начала кушать 1.5 литра на 10 тыс., причем резко после смены маслоотделителя.
спасибо, почитаю Если с заменой масла не затягивать, лить не олейну и регулярно под хвост авто давать, то и на проблемных поршнях кольца не закоксуются имхо.