Производство и сборка Германия, 1 ключ, двери и багажник открываются с центрального замка.Нарекания по кузову,его состояние на 3,5 по 5 бальной, не работает на панели датчик закрытия дверей, не работает ABS,не работают 2 стеклоподъемника(передний пассажирский,с зади левый). Т.о. проводилось своевременно(каждые 10тыс.км.),подвеску поменял в октябре 2016, аккум-р в августе 2016,моторчик на дворники в феврале2016,радиатор печки в сентябре2015,ходовая в полном порядке.В подарок литые диски 15r на летней резине ,зимняя nokian nordman5 шип .Салон не прокурен. Торг у капота.
Друзья советовали,но я не стал,машинка старенькая,и так все понятно, пусть будет так, как оно и есть, правда в лицо
Ну если по делу,то адекватная цена с торгом ближе к 150-170…это подчеркну,чтобы продать,а не продавать.
Кто же владельцам таких машин советует ставить такие ценники... 150-край для этого состояния, и то, на ценителя
Друзья,я всё понимаю,не судите строго, эта машина у меня первая,хотел её сделать от и до.Накрылись стеклоподъемники,водительский и задний пассажирский,на разборе хер знает куда ехать,пришлось покупать новые,а на эту модель только оригинал,Китая нет,отдал 20 000р,помимо работы(долбаный комфорт,автодоводчик,да и знакомых нет что бы переделать систему,а доверять автомастерским не стал ),потом накрылись два других(передний правый и задний левый) забил .В один прекрасный момент начала накрываться система охлаждения,радиатор,патрубки и.тд, радиатор купил б/у,чарез месяц новый(8 000),купил нижний патрубок патрубок на радиатор(китай) на две недели,пришлось купить оригинал(3500р зарядили),а что делать пришлось купить,слава богу датчик жив,в итоге поменял практически всю систему охлаждения.Меняешь один патрубок,накрывается другой,оригинальные запчасти сейчас не малых денег стоят. Ехал в мск,сильный рев в кузове появился,порвало гофры,14 000р с работой, обе накрылись.Радиатор печки поменял,стоит недорого 1000-1500 р. но его менять меньше 5 000р не берут.Фары Depo(хреновые) но все равно 8 тысяч,вынь,да положь. С дворниками натерпелся,стали жить сами по себе,поменял реле, и моторчик(5000р), за реле не помню сколько отдал,но тоже не мало. Заменил подвеску, ГРМ, кстати недавно топливный шланг потек,какой-то сраный топливный шланг,оригинал 4 000р стоит,пришлось менять ,китай ставить не захотелось. В добавок резина зимняя и летняя,фактически новая, 18 000р лето и зима 22 000р + литьё,хоть и старое,короче ребят писать можно долго, может меня и наедали в мастерских, в этих делах не шарю, но в этой машине запчастей куплено и поменяно на 150 т.р.,может с ценой я преувеличил, есть же торг. А изолента на руле,как брат узнал что продаю,чехол стащил, залепил по возможности,всё это фигня, главное едет, да еще как. ps. если вы думаете,что пробег 200 000 на машинах 90х годов без скрутки, то завтра же узнаю по чем.
Вы меня конечно извините, но это все не оправдание!!! А суть в том, что подобное авто не стоит более 150000.р и это максимум... (ИМХО)
Да моторчики,пытались реанимировать,но всё тщетно,отдельно моторчик не продавался,подъемник в комплекте.