Предпочел бы механику,чем s тронник. Говорю так,потомучто уже коробас 2 раза чинили. А на вариаторе проблем нет никаких например.
Собственников - два. Красилось : Капот (сколы) , крыло правое переднее с передним бампером (очень легкое ДТП). Первый владелец красил заднее крыло и задний бампер ( была притертость на арке и на бампере) Расход масла 1л на 6000км. Не больше! Масло меняю каждые 6000км (Мобил1 0W-40)
Ага, в апреле 15го. её за 845 не продавали после лёгкого ДТП? Неужели у вас нога не отваливается от убогого ваговского сцепления?
есть мнение от Валеры http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/page-25#post-30688788
Просил бы вы мою машину не путайте с битьем продаваемым в апреле, в августе или еще когда либо! По вашему методу можно на любую машину пальцем показать. Еще лучше приезжайте посмотреть ее и тогда ваше мнение будет авторитетным! Заодно и сцепление почувствуете! Спасибо за внимание!
Ездил всегда на механике и сцепление и коробочка просто чудесно работают, и по ощущениям машина едет сразу, щас сел на вариатор не могу привыкнуть к тому что он думает постоянно перед стартом... Полный привод на мешалке большая редкость, искал такую но не судьба, ТС желаю удачи.