Продам Ауди А6 Кваттро Авант 2000 года выпуска, двигатель 165 л.с. 2.4 30V6 ARJ (разновидность ALFа) МКПП. VIN WAUZZZ4BZYN099106. Рассказывать что такое Audi Quattro я думаю здесь никому не надо – отличная управляемость, устойчивость в близких к критическим ситуациях (бровку прихватил, обгон в снежную погоду, когда снежные колеи на асфальте и т.п) отрабатываются идеально, как говорится едет – как по рельсам (особенно в сравнении с другими машинами попроще конструктивно). Ну и можно заехать куда недоприводники не полезут, несмотря на низкий клиренс. Двигатель хорошо тянет с низов, но для погонять конечно маловат, но мне этого и не надо. Колеса зима/лето 16е. Зимние Continental IceContact в эксплуатации 5 сезонов (одна шина 3 сезона) шипы почти все на месте, на дисках КУМЗ, диски все кроме ЕМНИП одного ремонтированные. Летние какой-то Бриджстоун на сезон хватит, на кованных дисках Веста из Верхней Салды, два с трещинами, на камерах (на одном из них трещина заварена, но воздух через шов травит, без камеры нельзя). Причина продажи – семья стала большая, не влазим в обычную машину, Ку7 не потяну пока (года 3 назад хотел купить, но решили жилищные условия улучшить), купил год назад Опель Зафира семиместный, думал жена будет ездить, но она пока не желает, две машины ни к чему, раз в месяц для удовольствия катаюсь на Ауди, ну и думал, что на Опеле совсем противно будет ездить – оказалось более-менее нормально. Но все равно по возможности буду искать Кушку. Я второй владелец в России, купил машину в 2006 году у знакомых, которые через родственников искали ее в Германии. Салон черная кожа, состояние очень хорошее. Недостатки - потерто водительское сиденье, сломан кронштейн и защелка крышки подлокотника и на ручке задней двери сантиметра 3 оторвано покрытие. Кожу ничем не обрабатывал, купил TurtleWax для черной кожи сразу после покупки, но так и не использовал ни разу – необходимости нет, оказалось - это не японский дермантин. Пробег на спидометре 187000, реальный - за 300000 км. 6 лет не работал спидометр, пробег годовой у меня получается 20-22 тысячи, так что 307-320 машинка проехала. По комплектации - музыка нормальная BOSE, вебасто есть, но перед прошлой зимой перестал запускаться (я ремонтировать не пробовал, холодов больших не было, а в небольшие и так заводится хорошо), спортподвеска, ксенон (соответственно омыватель фар), электрозеркала, электропривод передних сидений, климатконтроль. Из основного вроде все. Есть еще бесполезная навигация по которой можно широту и долготу смотреть, ну или как далеко до Unter Den Linden . Что нужно делать в машине: - по кузову краска начала облупливаться, надо красить практически все, кроме крыши и капота. Оторвал нижнее уплотнение на передней левой двери, в продаже их нет, крепление не восстановить, можно попробовать приклеить или на двухсторонний скотч или может клей какой есть для этого специальный. Левое переднее крыло надо ремонтировать – притерла меня тетенька на красной Тойоте РАВ4 года четыре назад. - надо менять передний бампер. Года 3 назад машинка постояла возле горящей бани, бампер поплавился, фары и левое зеркало тоже, лобовое стекло потрескалось. Фары я купил DEPO (светят лучше отпескоструенных родных), зеркала купил на форуме рестайлинговые но немного не в цвет (на правом не работает подогрев). Можно попытаться найти бампер в цвет на разборках или на форуме (один вариант в Тюмени пропустил – распродавали передок с битой в зад машины, больше не заморачивался – на мощность не влияет ). Лобовое стекло китайское, неровность на стороне пассажира есть небольшая, на водительской все нормально. Пошло две трещины на пассажирской стороне по ВНУТРЕННЕМУ слою стекла – одна горизонтально (вернуласть на край стекла), вторая вертикально. Ну и скольчик есть от камня. - стандартно для такого пробега ест масло литр на 1000. Колпачки маслосъемные не менял, может можно ими обойтись, говорят кольца и поршни у этих двигателей нормальные. Масло менять пора – год практически стояла машина и где то пол-срока я до этого наездил после смены. (Менял масло и все фильтры через 10000 км или через полторы тонны сожженного бензина, когда спидометр не работал). - надо менять ремень ГРМ и термостат. Привод ГРМ менял два года назад, сэкономил, не стал оригинал брать – по ремню трещинки пошли поперечные. Ролики должны быть нормальные. Термостат был оригинал, работал нормально. Заменил зачем то при смене ГРМ на неоригинал, сначала работал хорошо, сейчас при включенной печке после 20 градусов холода на холостых не греется выше 60 градусов. На ходу все нормально, за -30 на трассе температуру держит, в салоне тепло. - при быстрой езде отключается АБС, загораются соответствующие лампы на панели. После перезапуска двигателя все нормально некоторое время (от получаса до часа). По городу можно ездить – ничего не происходит, а вот за городом каждые километров 50-100 приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить. Началось лет 5 назад, но случалось очень редко, если целый день ехать по трассе, может пару раз выскочить, а сейчас чаще намного. - желательно заменить щетки генератора. Родные стерлись, перепаяли, какие нашли в магазине, от генератора ВАЗ-21099 – они поуже родных, но работают три года исправно. Надо или родные впаять или от ВАЗ-2110 – они потолще девятошных. - стойки стали мягковаты, желательно поменять. Тут неудача такая из-за спортподвески – если ставить пакет для плохих дорог или стандарт, то надо и пружины тоже менять (рычаги одинаковые, стабилизатор и его тяги можно оставить эти). ИМХО лучше поставить стойки от спортпакета, и если надо увеличить клиренс, проставки сделать под опоры задних стоек и под переднюю опору к которой рычаги крепятся. Там несложно, я хотел сначала, но потом привык осторожнее ездить. - рычаг передней подвески правый-верхний-задний постукивает. - под теплообменник под масляным фильтром поставлена прокладка от масляного фильтра, ставили лет пять назад временно пока настоящая фигурная не придет, но не пробегает, так и езжу. Но надо посматривать. - картер вареный, пробивал два раза, без масла не ездил. - рейка рулевая стучит, менял лет пять-шесть назад на ZF-Parts вроде – застучала через год. Если надо родная где-то у друзей в гараже лежит, она на момент замены стучала меньше, чем эта. - антенну скрутили пионеры. Купил какую-то дешевую с такой же резьбой. Позже купил родную антенну, но «левая» присохла так что открутить не мог - CD не работает, пишет Error. Приемник и магнитофон кассетный нормально. ДОБАВЛЕНО - надо лямбду одну менять, ошибка "обрыв цепи подогрева". Лямбда БУ куплена на форуме, по прозвону подогрев рабочий. Вроде все по недостаткам. Что сделано из крупного недавно – - земенены чехлы шрусов и резинки в задней подвеске, задние тормозные диски. Передние тормозные диски после замены изношены примерно на половину нормы. - сальник на хвостовик кардана в коробке поставлен оригинальный. Отдам запчасти: - рычаг передней подвески нижний длинный, остался от оригинального комплекта, который покупал в 2006 году, родной все еще на замену не просится. - рычаг передней подвески левый-верхний вроде задний. (для замены нужно будет высверливать болт крепления этого рычага. Горе-ремонтники те же которые и на замену рулевой рейки уговорили, приговорили сайлентблок, открутить болт не смогли, отрезали гайку, но и выбить не смогли – рычаг кстати все еще ходит нормально). Обычно обслуживаюсь у знакомых хороших ремонтников, но тогда заняты они были очень, вот и заехал к другим, ждать не стал – уговорили зря на рычаг и рейку. - щетки стартера BOSCH, покупал так как думал, что щетки пора менять, оказалось родные вполне рабочие, а аккумулятор ток не давал, емкость нормальная а ток пусковой обеспечить не мог. - ну и что осталось после прошлых замен, если надо, зеркала старые оплавленные, антенна, ролики. Что еще вспомню по машине – напишу. Ну и по цене. Сейчас средняя цена на А6 2000 года около 300000. Ясно, что если все необходимое с моей делать у официалов, то еще доплачивать придется таких лет машинки надо уже самому обслуживать, вернее покупать такие надо тому, кто сам может обслуживать. Вообщем думаю начать с 250000, постепенно буду снижать цену. Пусть повисит недельку в Клубе, хорошая машинка все же, хочется, чтобы кому-нибудь из «клубней» досталась не продастся – выставлю на Дроме и авто.ру. Буду рад любым предложениям. Отвечу подробно на все вопросы, скрывать по машине ничего не буду. Тел. +79028141688 живу в г.Ханты-Мансийске. Электронная почта peshva@yandex.ru
Ценик 300 000 без особых проблем, а тут такой интересный перечень неисправностей!!! Она хоть на ходу? или транспортировать только на галстуке? Депо не светят вообще, я вам точно могу сказать - для меня это пройденный этап!
Почему же для фанатов? Вполне обычный автомобиль, вместительный, проходимый, удобный, относительно неприхотливый. Насчет косяков - они в машине такого возраста в любом случае есть, только не каждый скажет про те, которые не явно видно Я скрывать ничего не буду, из-за "лишних" 10000 (да хоть скольки) обманывать покупателя, тем более одноклубника нехорошо, ведь так? Продать можно все, только надо цену выставлять соответствующую, а если не продается - снижать постепенно. Кстати начнем - цена на сегодня 249тр.
Не понял - что значит "ценник 300 000 без особых проблем"? Если бы машинка была без косяков, то продалась бы быстро за 300? Может быть. Но без косяков, повторюсь, таких старушек не бывает. По перечню неисправностей: покрасить - тысяч 30 наверное, бампер неторопясь за 10000 можно найти, если в цвет, то и красить не надо, ремень ГРМ и МСК - пусть еще 10-15тр. Остальное ИМХО мелочи. Машинка на ходу, я же писАл, что раз в месяц катаюсь на ней - заводи и езжай. Если бы в ГРМ не заглянул, так бы и ездил с трещинками. При смене ремня старые большинство с поперечными трещинами. Про ДЕПО, что не светят - у Вас какие лампочки были? Обычные в наших машинах вообще не светят, ксенон - более менее нормально. У меня ксеноновые и после родных мутных от песка светят очень хорошо - "я вам точно могу сказать - для меня это пройденный этап!" (C)
Комплектация, кому интересно. VIN: WAUZZZ4BZYN099106 Код модели: 4B50L5 () Дата выпуска: 16.02.2000 Модельный год: 2000 Код и номер двигателя: ARJ 023417 Код КПП: DWP Комбинация цветов интерьера: BR Комбинация цветов кузова: G5 Цвет крыши: G5 Комплектация автомобиля (код и наименование): 0DSспецкомплект для платформы 4B0 Audi 0G1рычаг механизма включения передач 0GFсоответствие нормам токсичности ог, d3 (eu3d) 0JJкласс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9 0L2электрический привод дросс. заслонки 0LWспец. таблички/наклейки/серт. безопасности для германии 0N5задняя ось "standard" 0STнаклейки/таблички на нем./франц. яз. 0TDковрики из текст. м-ла передн. и задн. 0VCруководство по эксплуатации на нем. языке 0W1наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран 0YRкласс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 15 1ATэлектронная программа стабилизации (esp), включая тормозной ассистент, abs, eds и asr 1BEспорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 1C1антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с 1D0без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1E1противопылевой фильтр с угольным наполнением 1EXтабличка с vin-номером 1G3полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KDзадние дисковые тормоза 1LTпередние вентилируемые дисковые тормоза 1MRкожаное рулевое колесо (4 спицы) 1N1усилитель руля 1PCболты – секретки 1SAбез дополнительной защиты картера 1T3аптечка и знак аварийной остановки 1VHмонтажные детали для 6-цил. двигателя 1WDдиаметр фланца вала кп для шарнира типа трипод 1X1полный привод 1YCдиаметр фланца вала кп 100 мм для заднего моста 1Z6увеличение объема заправки серийным топливом 2A4оснащение для транспортировки морским путем (защита при транспортировке), с толстой обивкой сиденья 2B0без дополнительной шумоизоляции 2C5регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2G1вставка для заправки только неэтилированным бензином 2K1усиленные бамперы 2T1отсек размера двойной din в передней панели 2WAбез дополнительной резины 2Z1надпись на задней части кузова с обозначением модели и с эмблемой quattro, без указания литража 3B0без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади 3C7диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье 3CBсетка-перегородка 3FAбез люка (сплошная крыша) 3GDровный ровный пол груз.отс. 3HAбез отделки кожей 3NZнеразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3PFэлектрорегулировка высоты передних сидений 3Q63-ий подголовник сзади 3S2черные релинги 3V0без детского многоместного сиденья 3X1чехол для лыж 3Y0без солнцезащитной шторки 4A0без обогрева сидений 4E0дистанц. отпирание крышки топл. бака 4GHсерая тонировка в верхней части ветров. стекла 4K4центральный замок с радиодистанц. управлением 4KCзеленое теплозащитное остекление боковое и заднее 4L2затемняемое зеркало в салоне 4M0без подстаканника 4N0передняя панель standard 4SDкосметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке 4TDкосмет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс. 4UFподушка безоп. для водителя и передн.пасс. с деактив.подушки безоп.передн.пасс. 4W0без отсека для кассет/компакт-дисков 4X4система защиты от бок. ударов sideguard, включая передние и задние бок. подушки безоп. 4ZBкомплект блестящей наружной отделки кузова 5A5облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 5C0кузов без специальных размеров 5D1дистанционное управление и блокировка дверей 5E2накладка порога с обшивкой двери в цвет кузова 5K1консервация окрашенной поверхности (воск) 5MCдекор. алюм. вставки, karo-graphit 5RQсферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 5SLасферич.наружн.зеркало на стороне водителя 7E0без накопителя тепла/доп. обогрева 6E3центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6FBкорпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова 6M1комбинированная сетка 6PCкожаная рукоятка рычага стоян. тормоза 6Q2кожаная рукоятка рычага кп 6R2кожаный чехол рычага кп 6U0без доп. наружн. уплотнителей 6V1щиток номерн. знака (ece) 6W5передний держатель номерн. знака (фрг, франция) 6XDэлектрорегулировка и обогрев наружн. зеркал 7A0без cd-чейнджера/проигрывателя cd 7AAэлектронный иммобилайзер 7CAбез наклейки радиоуправление 7K0без системы контроля давления в шинах 7M1пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P1опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 7Q9система навигации 7QBcd-rom для фрг 7X0без парковочного ассистента 8CCспидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8GLгенератор 120A 8JGксеноновые фары 8K0без спец. включения ближнего света 8Q2автоматическая регулировка угла наклона фар 8RYдинамики системы bose 8T0без системы круиз-контроля 8TCзадний противотуманный фонарь 8UMаудиосистема symphony 8WBпротивотуманные фары 8X1омыватель фар 8Z5система охл. дв-ля, исполнение 1 9AKкондиционер "climatronic" 9B0без устройства telepass 9M1автономный отопитель с функцией обогрева контура системы охладж. с таймером 9P0без контроля ремней безопасности 9Q2многофункциональный дисплей (mfa) с check control 9ZFподготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (сеть "d" и "e") A00обычная поставка, без самовывоза A8Sисполнение standard B0Aдеталировка без спец. конструктивных предписаний для страны B99одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в ес C12разрешение на эксплуатацию, приложение 12 C8Yлегкосплавные диски 7j x 16 "rundlochoptik" et 45 E0Aне спец. комплектация F0Aне специальный а/м, стандартное исполнение FA0регламент опытной серии FC0без индивидуальной комплектации G0G5-ступ. механическая кп для полного привода H6Uшины 205/55 r 16 J1Gакб 450 а (92 а*ч) K8Dуниверсал L0Lруль слева MT56-цил.бенз.дв-ль 2,4 л/121 квт (v6) eu3 (временное решение) баз.двигатель: t7t N5Aобивка сидений: кожа "cricket" PK1auxiliary heating / ventilation PNHnavigation system PX1xenon headlights Q1Aстандартн. сиденья QA0без встроенных детских сидений QH0без системы голосового управления QV0без тв-тюнера/цифрового радиоприема RSM"monsoon" sound system package T7T6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7 U2Bпанель приб. с шкалой "км/ч", радиочасами, тахом. и суточн.счетчиком пробега в км и доп.контр.приборами V0Aшины без определения марки производителя VC0без устр-ва открыв. гаражн.ворот WL1leather trim "vienna" WM4sharan "voyage ii" for belgium / luxembourg with rha color, without 7a2
Два раза комплектация загрузилась. Стекла кроме лобового и правого переднего родные. Про лобовое я рассказал, про переднее правое предыдущий хозяин говорил, что забыл единственные ключи в машине и пришлось стекло выбить. Поставлено оригинальное 2003 года. Кстати про это стекло - на нем царапины остались, в принципе не мешают, но заметны сильно. Когда баня горела, машину пытались оттолкнуть, но она на скорости стояла, ну и полный привод же - оттолкнуть не могли. Я решил выбить это же стекло и на нейтралку поставить - разбил об стекло 3 кирпича, стекло не разбилось. Царапины от кирпича остались.
Лампочки штатные давно лежат в бардачке, на подмену, гоняю на осраме 65 вроде...на моих старых отражатель посыпался, было не видно ночью вообще ничего, сначала поменял лампочки, стало чуть лучше, потом поменял фары на депо, стало гораздо светлее, но свет был рассеяный, заехал на СТО, крутили..крутили настройки, а потом механик меня спрашивает - корпуса Депо, я говорю, да! А он мне, езжай отсюда..их не настроить... в итоге взял бош б/у и уже год радуюсь ждем фоток
Осрам 65 это галогенки? Говорю же - галогенки на 4В/С5 не светят совсем, даже и родные свежие С ксеноном хорошо и на ДЕПО. И что там крутить/настраивать кроме высоты пучка света? Может Вы купили фары с линзой под ксенон? Хотя какой смысл так делать, наоборот слышал, что лампочки ксеноновые вколхоживают в обычные фары (слепят потом всех), а вот чтобы в ксеноновую фару вколхозили галогенку - не слышал. Еще вариант - поддельный ДЕПО, слышал что китайцы китайцев подделывают Нашел старые, не могу понять, как их вставить в тему. Вроде раньше как-то вставлял...
248тр - прокатите девушку на отличной машине 8 Марта! Как сделать так, чтобы фотография появилась в списке тем? А то у всех есть, а мое объявление некрасивое. НАУЧИЛСЯ.
247000. Забыл сказать - надо лямбду одну менять, ошибка "обрыв цепи подогрева". Лямбда БУ куплена на форуме, по прозвону подогрев рабочий.
Фотографии сделаю, надо помыть/пропылесосить, хотел в выходные этим заняться - но эти женские дни 246000 рублей Срочному покупателю - бонус.