Срочно в продаже до 12 августа потом уеду на месяц! Итак по авто: машина в дтп не участвовала, были поцарапаны оба задних крыла, Около 2-3 см. Царапинки)царапины без вмятин снята только краска, от прежнего владельца досталось, одно крыло покрашено второе еще нет. Больше крашенных деталей нет.птс оригинал. За последний год сделано: -замена двс ( сентябрь 2015) -замена акп (август 2015) -замена подвески 1br на 1ba ( май 2016) -замена лобового (май 2016) -замена задних гидроопор ( май 2016) -замена втулок стаб (май 2016) -замена 4 передних рычагов и 2-х сайлентблоков ( май 2016) -замена передних тормозных дисков, передних, задних колодок (июль 2016) Сварен кастом выхлоп( задние банки magnaflow, безкат, резонаторы гольцы, ( осталось заменить средний глушитель, рассыпался) Пройдено т.о на 85 тыс. Все отметки в сервисной имеются. По комплектации: она неахти, 4х зонный климат, бозе, доводчик багажника, внутреннее освещение салона, цветная панель приборов, кресла механика с подкачкой!двс и акп на гарантии до 17 года. Из того что надо делать - это, вскоре замена задних дисков тормозных(10 тыс. Проехать хватит), покраска крыла, полирнуть бы кузов. Сделан чип revo st2+. Комплек оригинальных дисков r18 на зиме, и oz r18 на новом лете.
C6 купите за эти деньги))думаю можно взять за данную сумму. Я приеду в середине сентября! Написал так что бы не получилось недопонимай
неужели это теперь норма, что на 5-летней машине с пробегом менее 100к уже поменяли мотор, коробку, рычаги и рассыпался выхлоп?)
Мотор заменили под конец кулнса, хотя при проверке эндоскопом увидил на мой взгляд ужас, типа задиры, при обращении в ауди они сняли головы, позвонили и сказали что это мелочи и все в допуске! Тут стал вопрос так как я был уверен что мотор подлежит замене что делать дальше, собрать отдать 20 тысяч за снятие и установку или накинуть денег и поменять по куданцу! Выбрал 2 вариант, по акп это косяк ауди! При замене сцепы была повреждена маслоподводящая трубка, и она лопнула, она не ремонто пригодная!!!! По этому замена! Коробка, как и мех последнего поколения!по поводу подвеске, лично у нас в городе дороги ужасные! Да и что в этом такого подвеска считаю как расходик, или по вашему мнению может разбить ее и продать как есть говоря всем что она в идеале, я не такой!!! Все по честному!
Да я просто на этих многорычажках уже лет 10 езжу. С5, В7, С6... на всех отдельные рычаги просили замены где-то к 200тк, часть еще родных стояло...
зная дороги в Твери и поездив 3-4 года на С5 и С6 ни в жизнь не поверю, что рычаги передней подвески выходят по 200ткм. Нижние может до 150-180ткм и дотянут, но вот верхние в лучшем случае 60-80ткм и замена.
Уважаемые одноклубникт, за 900,950, мильон и т.д. Прошу не писать. Цена обозначена! На авто ру и прочих сайтах есть варианты, от мильона езжайте смотрите их)
А я думаю, думать надо, и флуд тут тоже не уместен, если есть желание поболтать и поразмышлять то Вам в другую ветку! Но ввиду исключения так как особо любопытно видимо сообщу еще раз!, что мотор не развалился, надеюсь так понятнее, это раз, на тот момент на чипе отьездил всего пару месяцев это два, есть куча людей у которых такой же конфиг это три, любой мотор с некосиловым покрытием в условиях Российской эксплуатации, конкретно бензин и масло, может задрать, но при снятии "бошек" так называемые задиры оказались в допуске! Я вроде писал выше, и что вам не понятного, непонятно мне!!! А развалился мотор - я считаю это когда шатун передал привет через поршень!!!! Надеюсь на этом вопросы отпадут. С уважением Артем.
Вот это вы правильно подметили. Ездиет вон 3.2 FSIайка уже 3 сотки намотала. Никаких задиров. А почему их нет? Правильно! За машиной следят. А не трясут ляшками у дилера с кулансом)
Ездийте дальше. У меня есть возможность и я ее использовал. И любой бы так сделал. А на счет трясти ляшками, ну видимо у Вас опыт есть раз судите! А я позвонил попросил, сделали. Езжу и не парюсь, потому как знаю что вслучае чего у меня гарантия до конца 17 года. А у вас не сегодня завтра "дриснит" и будете метаться как рыба, искать контрактный двс... И не факт что он проедет хотя бы 10 тысяч, это кот в мешке! И да, ради интереса проверьте компрессию и эндоскопом свою 3.2))) у нас на работе 8 шт а6 3.2 2004 года пробеги по 400-500 тысяч, и ни одна не обошлась без кап ремонта! Хотя за машинами следят, точнее следили до кризиса! А конкретно за своей машиной я слежу помоему так как вам и не снилось! Есть сомнения? Тут люди есть которые знают ее, и не раз говорили интересующимся за нее что машина ухожина. А конкретно за свою машину скажу так, что денег и средств на ремонт и уход ни когда не жалел. На форуме присутствуют люди, которые видели, знают машину и меня и знают мое трепетное отношение к автомобилям. Дискуссию с человеком который не знает что моторы vag группы подвержвны задирам бессиыслено, еще расскажите что на 2.0 цепи вытягиваются от того что на машине ездят каждый день, и про то что задиры на 5.2 tfsi s8 тоже от неправильной эксплуатации впрочем как и на любом tfsi моторе))) считаю разговор закрытым