Замена лобового стекла. Остальные стекла все родные. Не бита. В отличном состоянии. Пневма работает идеально. Новый компрессор и штуцера. Полностью поменяна вся подвеска. Новая турбина и помпа. Заменен задний сальник двигателя. Масло в агрегатах заменено. Комплект вторых колес на дисках. Своевременное обслуживание. Не прокуренный салон. Куплена не в кредит. Пройдены все ТО. Не участвовала в ДТП.
Добрый день, уважаемые Форумчане. Чуть-чуть дополню, чтобы уж было полное описание. XW8ZZZ4L8BG000266: 2017.10.31 пробег 241751 После остановки ДВС (не менее 15мин) при запуске двигателя в районе привода ГРМ слышен треск и лязгающий звук продолжительностью около 3х сек. Рекомендуется замена приводных цепей ГРМ.
Основной вопрос тогда, что тогда попутно меняли при замене заднего сальника КВ? Если подходит с любовью к автомобилю , то много чего можно попутно махнуть на снятом моторе.
Цепи и гидронатяжители были поменяны при замене сальника. А звук не ушел. Причем он плавающий. ТО есть то нет. На холодную идеально. Звуков нет. Только на горячую. Даже не каждый день. Был на сервисе АУДИ Тула сказали менять цепи и натяжители. Сказал что менял звук не ушел. Развели руками.