Год выпуска 2009, 2.0 л,143 л.с.бензин, Интерьер Обивка салона: ткань Цвет салона: темный Экстерьер Легкосплавные диски: R17 Сигнализация Штатная Иммобилайзер Функциональное оборудование Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Обогрев зеркал Омыватель фар Центральный замок Комфорт Обогрев сидений Количество мест: 5 Климат: климат-контроль 2-зонный Регулировки Электропривод зеркал Стеклоподъемники: электро все Сиденье водителя: ручная регулировка Сиденье пассажира: ручная регулировка Регулировка руля: в двух плоскостях Безопасность Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Система курсовой устойчивости Подушки безопасности: передние и боковые Мультимедиа CD Отличное состояние авто, без преувеличений. Обслуживалась у оф. дилера, есть сервисная книжка. С тех. состоянием АКПП, двигателя, гидроподвески нареканий нет. К машине два ключа. Отличная комплектация. Подвеска очень комфортная, альтернативы за такие деньги не найти.
состояние водительского сиденья и стертая площадка под левую ногу никак на заявленный пробег не похожи. сколько хозяев было ?
Это француз, у них бывает и руль к 20 тыс. облазит. А так машина шикарная из-за своей подвески. Был у друга такой, поднимается до 20 см. клиренса и в отличие от пневмы ауди гидроэктив мозг вообще не компостирует. Но брать его надо дизельный с 2.0 бензинкой и 4 ступым автоматом не едет.
На Х7 кузове вроде даже с бензинкой 2.0 идет Aisin? Водительское сидение ни о чем не говорит. Это я Вам как обладатель аналогичной машины утверждаю) Только если узкий таз и размер одежды 48-50, тогда Ж и бедра нормально умещаются, если человек габаритный, то бедра залезают на боковинки и именно из-за этого они прилично так изнашиваются. Ничего не поделаешь. Зато по спине сидушки отличные. Удачи в продаже)
CoshVSR, не прав с ал4, вполне себе едит такая машинка. А так цена отличная. а4 рядом не стояла. Гидроэктив копеечный, стойки по 15 т.р.
Принцип работы? Гидропневматическая подвеска. Вместо воздуха в сферах специальная жидкость - LDS. Имеет несколько режимов клиренса - до 10 км/ч, до 40 км/ч, обычный, спорт. Чуть подробнее про механику [CUT]http://autosteam.ru/helpful-info/338-podveska-citroen-hydractive[/CUT] . disperado777 - стойки почти неубиваемые, если, конечно, по лежачим на 70 км/ч не гонять. в 2009г была отзывная компания, по которой бесплатно меняли передние стойки на C5(X7), в новой версии они намного прочнее. Изначально немного просчитались, но чтобы не перестраивать производственную линию, тупо взяли стойки от С6 и увеличили их выпуск )))
Подправь баланс белого, сделай экспокоррекцию, отрегулируй парамерты исо[emoji2] [emoji2] [emoji2] А если серьезно: 2,5 года на таком авто, ток 08 года с мкпп принесли только радость и восхищение! Салон такой же был, тряпошный. Затирается быстро. Предыдущий хозя был около 130 кг веса и левая боковина на сиденье была в почти таком же состоянии. Продал с пробегом 140 с копейками братьям белорусам. Удачи в продаже! Если авто не убивали то отличный вариант
Я не глядел внутрь, я его просто мыл с Ванишем для ковров 2 раза и он становился чистым, черным и как новым. В любом случае салон оч удобный и сидухи тоже