Вот что накопилось у меня: ЭСП задние левый, правый - 2800р/пара - Продано Зеркала электро(оригинал): правое 1000р. - Продано Подушка безопасности пассажира от Б4 без деревянной вставки - 1000р. - Продано Новинки! Подлокотник от С4 тканевый, цвет серый - 1500р. Подрулевой переключатель с БК и круизом - 1800р. Доп приборы - 1800р Бленда красная от А90 - 3000р. Черная бленда с тонированными поворотниками от А90 - 6000р. Эсочный руль с подушкой (требует перетяжки) - 2400р. Панели приборов А100 С4, А6С4 - цену спрашивайте Передние брызговики А100 С4 - 600р. Дисплей температуры - 600р Рулевая рейка А100 С4 немного подтикает но работает - 1000р. Вот ещё список что есть: http://audifans.kz/forum//index.php?showtopic=9855
Если допы отправленные из Казахстана дойдут до Воркуты, то отпишитесь пожалуйста в теме, а не только продавцу в л.с.. Мне просто нужно знать реально ли вообще что то из Казахстана выписать и придет ли целое и как отправляли, транспортной там или может почтовыми голубями.)
RUS.94 Почтой России? Интересует и сама схема пересылки. Judge2006 Спс, подпишусь тогда на темку и послежу.
Тем, что если ты на свою В4 поставишь от В3 то в яркий солнечный день ты весьма неприятно удивишься разнице черного цвета пластика допов от В3 и черного цвета твоей торпеды от В4. И потом , даже когда это не будет очень заметно, ты-то знать про эту "колхозинку" все-равно будешь. То же самое и наоборот - при постановке этих допов на В3 машину. Ну и еще до кучи - у В3 и В4 абсолютно разные разъемы (то есть как-бы наоборот - "папа\мама") и цвета проводов в них тоже отличаются на В3 и В4., - так что еще придется напрячь мозг при подключении. Ну и, напоследок, - эстетика. У В4 меньше шкал на циферблатах, и нет "кантика" по периметру "иллюминаторов". Кому-то нравится одно, - кому-то другое. Это из внешних отличий и по подсоединению. А так, вообще-то - В4 - это некий блок, в котором все интегрировано - и усилитель подсветки, и приборы и пр., а у В3 все по-отдельности - приборы, усилитель, внутренняя проводка и пр.
почтой россии.схема была как схема-отправил ччеловеку блицпереводом сбера деньги и через три недели посылка на почте.ща может накладки дверейй урву
Да, Arch90NG верно написал. У В3 приборы поотдельности каждый, у В4 это единый блок. Меняться будешь?
не обязательно так!у меня четвера середины 93 и допы родные но раздельные!хотел ставить поздние но с проводкой колхозить не стал
Насчет "родные" - это ты сам в Германии на заводе ее покупал 20 лет назад в этой комплектации?))))) Вообще-то в ЕТКУ загляни - многие вопросы отпадут сами собой)))))))
Во первых не стоит так уж жестко... Все что написал правда на все 100% НО. не все так. У Рус-а не середина 93го а самый что не на есть 92й модельный год... да еще и СБ допереходные на М10... Т.е. она старушка... В ранних Б4 еще был черный "глянцевый" салон и вполне подозреваю что приборы могли быть еще образца В3... судя по проводке небыло там колхоза так оно и было с завода... но ктож поручится за 20 лет Как по мне приборы от В3 лучше... при большом желании можно оттереть черную краску на кантике и покрыть лаком - накладные хромированные кольца отдохнут Но увы у меня как раз матовый черный '94 и глянцевая часть от В3 смотрится паршивенько - но уже приелся и не замечаю этого... вот если бы кто нить продавал отдельно только пластик тоннеля под допы матовый - с удовольствием взял бы / поменял... а сами приборы не стану - нет желания возиться с проводкой еще раз да и нравятся они мне... ПО теме АП - и мне ничего не надь