Продам AUDI S5 Автомобиль приобретался в мае 2012 и обслуживался исключительно у официального дилера "Ауди Магнитогорск". ТТХ: 5, 1с до 100 км/ч и 280 км/ч максималка! Пробег родной, ничего не скручивалось! Машина чистая и ухоженная - никогда не курили в салоне + гаражное хранение! Машинка всепогодная подходит и для зимы и для лета - настоящий GT!!! 30.05.2015 сделана очередная замена масла у официалов! По состоянию пожалуй лучшая из машин этой серии 2007- 2011 гг. в! В ДТП с моим участием никогда не была (Тьфу- тьфу) Полный сток - комплектация максималка (нет только нави и люка) Продается в связи с покупкой новой машины! Цена сейчас такого нового авто составляет 3975000! Возможна продажа юрлицам по безналу с НДС, а также продажа по программе AUDI: SELECT с полноценным годом гарантии! Возможен обмен на более дешевую с доплатой 800000-1000000!
Ну это кому как нравится - мне так больше нравится хотя вернуть все как было цена вопроса 10-15 тысяч
Я согласен, лучше брать после Вас тюнеров остатки от машины и вваливать туда сотню за сотней - ЗАТО какие красивые бампера ) ЗЫ: Красил я для себя - мне так хотелось чтоб вся беленькая была, и вообще я приверженец того что лучше ввалить в техсостояние машины бабло чем в обвесы - я этим как и многие ХОМОСАПИЕНС переболел ещё в 2005 на двенашке ))))))))))) ЗЫЫ: По поводу 3TFSI - кому нужно быстрее и дешевле безальтернативно на автомате под чиповку - их вариант! А комуна полсекунды медленнее чипованой трешки, но все равно быстро и получать ощущение от управления машиной а не просто как инвалиду держаться за руль наслаждаясь паровозной тягой во всем диапазоне и звуком восьмерки тоды большой атмо на мешалке - КАЖДОМУ СВОЁ!!! Ну а кому очень быстро надо то воткнут компрессор и 3TFSI нервно покурит в сторонке
Компрессор PEC добавит +100 лошадейк вашим 350. То есть около 450 лс. Цена вопроса с установкой, переделкой системы охлаждения и настройкой составит 500-600кр. Шкиф+чип stage 1+ 3.0TFSI 440-450лс. Цена 60-70кр. Не надо тут лохматить бабушку
Согласен про PES, а компрессор APR превратит в 530 коников и 3,8 до сотки (как они заявляют) и получаются характеристики RS6 в которой кстати стоит 4,0 V8 biturbo и стоит от 6 лепешек. И да кто никогда не ездил на V8 и высказывает свое мнение - почитайте обзоры про M3, C-AMG - везде пишут что замена V8 на V6 турбо(компрессор) происходит только в угоду зеленым и это уже не то пальто хоть и не уступает по времени разгона, а даже на несколько десятых долей сек опережает, но харизма уже не та УВЫ! Да и мне лично автомат скучен я не получаю от него кайфа(катался на RSQ3 у знакомого)! Как говорится кому что, но судя по одинаковым отзывам надо назад в черный решетки закатать А Киримону с неовощной эской хочется пожелать удачи, ведь компрессор он воткнул (если воткнул) только от того что у него на автомате был полный овощ с 5,6 до сотки и чтоб хоть как-то ехала пришлось выкинуть кучу бабла Вообщем троллить больше не собираюсь - развлекайтесь
Чувак не кури эту траву больше...)))) Красная цена твоей машине 1.2 и то только из-за того что мотор еще гарантийный и не более а все эти понты про компрессор ты на на таз форум зайди и чеши. Так те для справки не один вменяемый человек не будет связыватся с PESом т.к. после установки дрищ поймаешь очень быстро а если уж ставить то мтм но ценник будет таков как и рыночная стоимость твоей машины.
Я бы попросил ) моя с5 на песе прошла уже 60ткМ и еще катается в Калуге. Но реально больше 470 сил не снять , западные форумы брешут И даже с такими силами из 4.7 сек она не выезжает) и ручка тут не поможет но ездит факт, масло не жрало совсем To Crack: А про наслаждение "паровозной тягой " расскажите на авто ру, этому в8 только и остается, что бензин жрать и вдыхать пыль от любой турбовой пачки сока
При таких раскладах купи себе окташу 1,8Т МТ недоприводную с очень отдаленно напоминающим пакетом опций за 1,5 )))