Продам ГБЦ в сборе. Головка ACE 16 кл.. На фото отсутствует впускной коллектор, в реале он в комплект входит. фото прилагается. Сумма к оплате: 12 000р. Отправлю в регион.
а еще на фото отсутствуют бугеля р/валов. они то имеются я надеюсь? без них ценность этого комплекта не больше цены металлов из которых оно сделано))) а также тут нет трамблера, но он и не всем нужен)) за такой комплект вполне адекватная цена, нехватает только промвала с поросем и заглушкой да поршней и был бы полный комплект для перехода с 8вэ на 16вэ скоро у меня будет на продажу подобный наборчик, но это уже в другой теме
если у вас абк или абт, то к продаваемому тут понадобятся поршни, промвал, "поросенок" с заглушкой блока и маслонасос. понадобится еще доработать шкивы навесного и крепление гены, либо преобрести их от 16вэ. впрыск придется поменять полностью.
на ace впрыск ke-Motronics. я бы на него не стал переделывать - лучше уж сразу на января, ну или если очень хочется оригинала - то на дигифант с фольксовского abf все тоже самое. по поршням могут быть варианты в зависимости от диаметра шатунного пальца на вашем моторе.с 3a проще чем с aad, abk, abt и прочими. да, и еще кое-что забыл, при штатном зажигании на бочке придется переносить аккумулятор - у 16вэ трамблер выходит сзади головы - какраз в площадку. если переходить на электронный впрыск и на место трамблера сделать заглушку - возможно получится сохранить аккум на месте.
А как вопрос с отправкой решается? или не вариант? как машина с ней работала? Что по состоянию и дефектам?
вопрос с доставкой решаемый, нет не решаемых вопросов, хоть на луну за ваш счет ГБЦ была куплена в снятом виде. Стояла она на машине, на которой не смогли отстроить инжектор. В дальнейшем поставили карб. Как это не банально звучит, но факт. Почему продаем мы, был проект, который мы переиграли. Теперь продаем за ненадобностью.
Вы частично правы. колена у всех 2,0 моторов одинаковые, а вот шатуны отличаются в зависимости от высоты блока. все 2,0 8вэ моторы ауди, кроме 3А - высокие все 16вэ 1,8 и 2,0 VAG моторы, кроме ABF - низкие. в потрохах от высоты блока зависит только диаметр шатунного пальца на поршне(20мм для низкого или 21мм для высокого) и высота шатуна(144 и 159мм соответственно). в связи с разницей в диаметре шатунного пальца, поршни между низким и высоким блоком не взамозаменяемы(хотя и по всем остальным параметрам идентичны) в связи с этим для переделки большинства 2,0 моторов ауди с 8вэ на 16вэ потребуются поршни от довольно редкого фольксовского abf, к томуже существующие только в оригинале и только в номинальном размере - поэтому и переделываемый мотор должен быть в номинале по диаметру цилиндров. для переделки 3а, как уже понятно, все намного проще - в него подходят поршни от распространенных 6А, 9А, АСЕ, к томуже продающиеся в ремонтных размерах от 800р за поршень, но зато у него проблема с оригинальными 8вэ поршнями - они существуют только в оригинале и только в номинальном размере, о чем знают все 3А-шники
голова живая просто в разобранном виде и ещё будет впускной коллектор ACE с топливной рейкой 1.8т форсами дроселем таз в сборе готовый кит