Продаю, т.к. хочу и имею возможность взять таурега (и буду хотеть Ку7)! Состояние отличное! Очень многое заменил, делал для себя и денег не жалел! За такой авто не стыдно. Любые проверки! Вот ссылка на объяву: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6646184-1e17.html Отдам за 450! В авто абсолютно все сделано!
Cогласен. Я его купил достаточно случайно - нужен был джип. Заехал посмотрел - состояние вери гууд, хозяин пенсионер проездил за 8 лет 80 тыщ, тачка стояла в гараже. Ну я его и купил. Не пожалал, авто отличное. Продавать не хотел, но жену раскрутил засадить бабло на таурег!!!!!
Расход с пробками 18, по трассе где то 14 это если 100км/ч ехать. Если ехать 140, то наверное больше будет, но я не гонщик и так не езжу (семья однако и ветер в голове уже утих) Теперь по расходам после дедушки: во первых когда авто мало ездит, то все равно время его точит, во вторых я очень требователен к состоянию авто и люблю когда всё на отлично. Поэтому поменял всё что хоть немного не устраивало, тем более средства позволяли и позволяют . Поменял: весь рулевой механизм (сошка маятник, рулевые) - там червяк и от времени уже был люфт. Амортизаторы - на родных он слишком болтается (поставил каябу). Колодки, жижи, ГРМ - это обязательно. Шкиф коленвала - это у них болезнь, мне его сделали на усиленном болте от Ауди, теперь проблемы такой не будет вообще. Главный тормозной - были подозрения, что маленько перепускает, но оказалось что все в порядке, но тормоза это важно и лучше перебдеть. Музыка и сигналка с автозапуском - это моя прихоть и желание удобства. Также поменял катушки/свечи/провода - немного подтраивал в жару, решил не париться и поменять всё. Инжектор мыл, аккумулятор новый, радиаторы тоже мыл. Вобщем вот так если кратко Кстати двигло масло вообще не ест - у меня такой первый v6 который масло не берёт вообще, уровень за 10тыщ остается на максимуме. У двигла пробег вообще 70 тыщ, его по гарантии меняли в Рольфе на 30 тысячах. Резина там только сезон прошла, зимы к сожалению нет.
Апнем таракашку! Для дачника самый раз. Недорогой, надежный, вместительный и проходимый! И налог до 200 коней, а едет он всё равно на свои 3,5 литра.
Вообще таракашка - это полностью паджеро2, только кузов другой. Все одинаковое у них и проверенное временем. У меня жрёт 18л, но у меня все зажигание поменяно (катушки, свечи, провода), промыт инжектор и дроссель почищен. Я за 450 отдаю!!!!! Отдай свой за пятьсот назад, бери мой! Вложений не надо, в авто все сделано! Для дачников супер! Сейчас наверное уазик дороже стОит.
Оно конечно все верно, даже думал о таком автомобиле, но на дизиле. Ибо большой сундук должен дизель таскать (имхо). Стал узнавать что да как, оказалось корейцы перестали поставлять дизельные тараканы в Россию поскольку так и не смогли топливные системы этих двигателей подружиться с нашим топливом, а жаль... Вот тот что пораньше у них был, который Галлопер - полностью Паджеро-1, тому хоть теплоходную соляру лей, все ест.
Дизелей у тараканов два: 2,5 и 2,9. 2,9 очень капризен к соляре и ремонт топливной системы очень дорог. 2,5л неприхотлив, но не едет (100 лошадок всего) и жрёт не меньше 15л в городе. Так что дизель на таракане не вариант. Кстати не слышал, что у тараканов проблемы с раздатками. Или вы галопера имели в виду? А на любителя не столько внешность имхо, сколько название