После доработок с автомобиля A4 Avant 2007 г. 2.0 TFSI (пробег 88 ткм) есть следующие запчасти: 1) Патрубок интекулера левого верхний - 8E0 145 737 Q (с хомутами N 106 198 01, N 105 444 01) (0,5 тр) - ПРОДАНО 2) Патрубок интеркулера левого нижний- 8E0 145 837 G (с хомутами N 105 189 01) (0,5 тр) - ПРОДАНО 3) Патрубок интеркулера правого верхний - 8E0 145 708 K (с хомутами N 106 198 01) (0,7 тр) - ПРОДАНО 4) Патрубок интеркулера правого нижний - 8E0 145 790 G (с хомутами N 105 188 01, N 106 198 01) (0,7 тр) - ПРОДАНО 5) Интеркулер левый - 8E0 145 805 AA (состояние удовлетворительное, рабочий) (с втулками крепления 058 145 824 A) (1,3 тр) - ПРОДАНО 6) Интеркулер правый - 8E0 145 806 M (состояние хорошее) (с втулками крепления 058 145 824 A) (3,3 тр) - ПРОДАНО 7) Кронштейн крепления под правый интеркулер - 059 145 814 B (0,8 тр) - ПРОДАНО Комплектом, отдам с дисконтом. Есть фото по ссылке_1 и ссылке_2
Отдам в хорошие руки. До 31 марта скидка - 30 %. После 01.04 уеду в командировку на несколько месяцев.
Добрый день! Вопрос немного не по адресу, т.к. я подобные операции не проделывал, и опыта в подобном у меня нет, но я постараюсь на него ответить: Я продаю правый интеркулер, вместе с креплениями к кузову (с болтами, резинками), вместе с патрубками (с хомутами). При должной сноровке, всё получится. Машины в принципе идентичные. Точно потребуется нарезание мечиком резьбы в кузове под крепление интеркулера. Подгонка местоположения интеркулера под длину патрубков. И в принципе - всё. Работа творческая. Но она стоит того. К тому же за одним, почистите существующую систему охлаждения что тоже даст свой результат.