Чет призадумался махнуть вкруг всю пневму(шоб не дергаться ,пробег-то уже 120 тык),а вот за сколько и кому можно продать старую,совершенно исправную ? И перед и зад.
Влад, рекомендую ничего не продавать, а заменить резину на баллонах и прикопать. Продать успеешь, когда машину сменишь. У меня сейчас уже 150 тыков пробег. Я протряс машину на стенде у дилеров. Перед: слева 9%, справа 50% Зад: слева 50%, справа 50 % К весне закажу все новое по кругу, а пока отремонтировал запасной амортик на перед слева и поставлю до весны.
Ром,аммортам ведь тоже уже неизвестно сколько осталось,а если они потекут,то будет хана и новой резине. У нас,блин,у ОД стенда нет,чтоб проверить
Влад, снимай старое все, включая задние аморты. Передние рассупонишь - амортизаторы отделишь от баллонов. После вскрытия увидишь состояние амортов. Если влажные - текут уплотнения. Кстати, по конструктиву - если масло вообще все выдавит из стойки, оно сможет попасть на резину баллона. А если потихоньку травит - будет стекать в стакан. А струю пневму лучше оставить для аварийного случая.
Ром,если всё будет новое,то какой может быть аварийный случай ? Поясни,пжалста,не с собой же старую возить ?
Возить с собой можно, когда на дальняк пуляешь. Но возить именно обновленную - сами подушки с новой резиной.
А-а,вот ты про что Логично. Только придется на таможне юкрейнской объяснять,что это не контрабанда,а что-то типа запаски
Я же тебе говорю - убитый нужен. Мне его на технические опыты нужно определить. Левый есть, надо правый. Буду мастерить неубиваему пару для потомков. С сохранением всех технических изюминок, в частности - регулировки жесткости. Ну скучно мне с этой машиной - делать с ней нечего!!!
Я смотрю не только у меня одного возникла такая мысль. На данный момент пробег у авто - 240 тыс. км. Из них 170 тыс. км. в Германии, 70 тыс. км. в России. Вся подвеска полностью заводская (рычаги, аморты, балоны, компрессор). До сегодняшнего дня проблем никогда не было. Весной при пробеге около 250 тыс. км. буду менять все подряд (рычаги, аморты, балоны, компрессор). Вот думаю - оставлять себе про запас (естественно с переборкой стоек и компрессора, тем более рем. комплект компрессора имеется). Или продать это все в комплектом, включая рычаги и новые сайленты к ним, которые также имеются.
Вполне возможно, что перед будет при этом полностью в сборе: поворотный кулак, подшипник (менял на 200 тыс. км.), ступица, рычаги, стойка. Т.е. откручу от кузова и подрамника рычаги и стойку. Могу также все перебрать своими силами (стойки, сайленты рычагов и т.д.)