Приветствую! Ранее продавал бензиновый ГЛК в хорошей комплектации https://www.audi-club.ru/threads/prodam-glk-v-nabornoj-komplektacii.503245/#post-12288244 Теперь выставляю дизельную версию данной модели: GLK220 дизель, 14 год, пробег 68,7к км. 2 владельца, ПТС оригинал. Покупал в декабре 2018 с пробегом 54,5к км у ОД Фольксвагена. Первые 5 ТО у ОД Мерседес (раз в 10к км), есть выписка из сервисной книги, крайнее было в DasMB на 60к км в сентябре прошлого года. Сейчас подошла пора проходить очередное ТО. Расходники в процессе закупки. Комплектация для дизеля редкая - я только один такой дизель видел в продаже, собственно его и купил. Бензин в похожей комплектации найти проще, такие машины периодически появляются на авто.ру. Редкие для ГЛК опции: адаптивный круиз-контроль (машина сама разгоняется и сама тормозит), система мониторинга мёртвых зон, система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, салон натуральная кожа (не искусственная как в 98% продающихся ГЛК) с вентиляцией сидений, память рулевой/сидений/зеркал, подогрев руля, камеры круговой обзор 360, акустика Харман Кордон, мультимедиа Команд Онлайн, бесключевой доступ, пакет освещения салона, автозатемнение зеркал заднего вида, лето R19. Ну и парктроники по кругу, умный адаптивный ксенон, электропривод багажника есть в любом рестайле ГЛК. Есть комплект колёс R18: диски реплика + зима шипы Бриджстоун. Резина живая и по протектору, и по шипам (более 90% на месте), диски ровные, но краска на них местами сильно поедена реагентами. По кузову: все стекла родные (включая лобовое), фары родные, крашено два элемента - заднее правое крыло и задняя правая дверь. Цена: 1 900 000 рублей.
Если хочется ГЛЦ, то надо брать его) Если хочется ГЛЦ дизель в схожем конфиге, то надо искать. Я за пару лет видел всего 2 объявления о продаже таких ГЛЦ на авто.ру. Естественно ценник там был значительно больше.
Ку7 с дистроником, камерами360, бесключевым, вентиляцией и дешевле ? На Ку7 1 поколение действительно ценник на вторичке невысокий, но я так понимаю связано с низкой ликвидностью, вызванной архаичностью данной модели.
Не уверен на счёт ку7, но туарег за эту сумму можно найти приличный того же года, к тому что есть плюсом будет пневма, торсен, подогрев лобового и заднего дивана, задний климат, возможно панорама. Кстати, а почему этот ГЛК почти на 0,5 млн дороже предыдущего?
Про NF ценообразование не знаю, но сейчас при покупке замены ГЛК посматривал на FL, так дизель с адаптивным круизом, камерами360 и пробегом меньше 80 получался 2.75 и выше. По ценообразованию относительно прошлой продажи: это дизель, он ликвиднее на вторичке. комплекция лучше, а в этой связке мотор/комплектация - это единичный ГЛК по всей РФ. + рубль сильно ослаб и сейчас на рынке бу наблюдается повышенный спрос на авто, особенно в этом ценовом диапазоне.
Я тоже выбрал и купил ку7, только всеми опциями и даже больше, которые есть в этом ГЛК. Бюджет, правда, почти в 2 раза выше, чем ГЛК.
Все имхо но мне кажется glk тоже архаичный. Что касается цены на Вашу машину сейчас всё дорого, но с Димой соглашусь имея 1.9 можно немножко добавить и посмотреть в сторону glc если принципиально нужен МВ, а опции это всегда хорошо, но большинству людей хватает стандартного набора. Удачи в продаже.
Соглашусь. Но небольшое дополнение про опции: есть небольшая категория людей, для которых все же опции имеют большое значение. И в этом случае, выбор авто в этом бюджете довольно скудный.
Разумеется имел ввиду NF, FL стоит как раз около 2,8 в комплектации Executive в которое будет почти все возможное. А если не гнаться за опциями, то видел в продаже GLK в базе с налоговым мотором за пол цены от этого.
Авто конечно шикарный по комплектации, пробегу, мотору; будет идеальным и экономичным для дальних поездок и автопутешествий, ещё бы панораму и прям представляешь как кайфово на нем спускаться через Альпы с севера Италии на юг к морю.
Вот, кстати, снизили цену с 1950 до 1790 и авто сразу же заборонили) https://www.major-expert.ru/cars/1285710/