Имеется два аккума BMW 90 а/ч AGM (не кислотные). В отличном состоянии заряд держат на ура, сам недавно себе поставил такой же (морозов как-будто и не было). Один 2009 года выпуска -4000 рублей Второй 2011 года - 6000рублей. тел: 917-525-два4-три9 Михаил.
Ну насколько мне известно, проверяют АКБ нагрузочной вилкой. Т.к. вещь не новая о магазинной гарантии речь не идёт. Здесь всё исключительно на доверии. Я могу сказать со своей стороны, что аккумы в норме и при нормальной эксплуатации прослужат не меньше трёх лет каждый. Что касается б/у и цены, то посмотрите сколько стоит новый девяностик AGM подобного класса, а потом говорите про дороговизну. Повторюсь AGM!!! Это не кислотный аккумулятор, он не требует обслуживания и более устойчив к глубоким разрядам, а так же более продолжительное время способен выдерживать повышенное потребление...
на *** клубе иногда один парнишка выставляет такие на продажу, только новые (дата выпуска в пределах года) и цена на них от 3 до 4.500 в зависимости от кол-ва Ампер часов... я знаю чего говорю,и сколько это стоит...по другому бы и не писал...
Ну, что могу сказать... Хозяин барин, я никого не принуждаю. Цену на, свой взгляд, считаю адекватной. На том и закончим.
Преимущества Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и отсутствии в необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток. * Конструкция не требующая обслуживания. * Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм. * Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. * Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется). * Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С). * Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы. Недостатки * Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам) * Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В * Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. * Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). * Для заряда батарей технологии AGM желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. Это вырезка из Википедии, вроде ка всё хорошо и плюсы существенные, а так вот то что выделено красным, это ОСНОВНОЙ МИНУС, который убивает эти плюсы на машинах изначально не имеющих в комплектации АКБ данного типа. Для танкистов поясню, если с завода не предусмотрена комплектация АКБ типа AGM, то больше чем от обычного кислотника, ничего ожидать от него не стоит, тогда зачем переплачивать. А вы говорите о доверии...