Есть авто, которое используется только летом на дачу, а зимой стоит в гараже. Посему зимней резины нет. На недавнем ТО ее завернули именно по причине летней резины зимой. Покупать ее просто "чтобы была" не хочу. Итак, нужно 4 колеса с зимней или натурально всесезонной (M+S) резиной в состоянии "еще на 1-2 сезона". Размерность - на Калину, то есть R13 (говорят, что и R14 подходит), центральное отверстие диска и межболтовое - не знаю, но по идее у "жигулей" все единообразно. Взамен есть 3 колеса R14 на литых и шпампованном дисках, и прочее. Все нижеприведенное - для десятого семейства Пороги, подкрылки Недокомплект подкрылков (передний правый поставил, остальные не пригодились) Замок Гарант Колодки тормозные Домкрат Колеса 2 колеса R14, резина Kumho Power Stap 758, одна покрышка кажется новая, вторая - 1,5 сезона, диски - литые ВСМПО 1,5 года, колпачки центральные почему-то разные. 1 колесо R14, резина штатная Кама-205 (или 208 - точно не помню), 2 сезона, диск - штатный штампованый. Если ничего не путаю - лежала в запаске, так как в протектор "ввернут" саморез, однако давление держала крепко. Наконечники рулевых тяг (кажется так называются эти приблуды) Огнетушитель Свечи Зеркало водителькое Переноски Мурзилки. Также есть диск с мультимедийной мурзилкой. Треугольник Комплект колпаков R14, простенькие, без изысков, серые, немного потертые (возможно одного не хватает). Теоретические остались и другие девайсы, спросите - вспомню.