Продам суппорта Брембо 4-х поршневые от Мерседеса W220. Восстановленные на заводе изготовителе, в комплекте с новыми колодками, болтами и т.д. Доработаны под увеличенный размер колодок (от бронированной версии) и облегчены. Масса в сборе с колодками и болтами - около 5 кг. При необходимости изготовлю переходники для установки на требуемый авто (по 100% предоплате). Цена суппортов - 11 тыс. руб. Цена переходников - 1 тыс. руб./шт. Цена дополнительной доработки суппорта (потребуется при установке на определенные авто с определенными условиями) - 1 тыс. руб./шт. Т.е. максимальная цена с переходниками и дополнительной доработкой суппорта под конкретный авто - 15 тыс. руб. (под ключ). П.С. Возможна установка с тормозными дисками от 320 мм до 360 мм, толщиной от 30 мм до 34 мм.
Буду первым в очереди. На роуд первый переходники видимо надо, реально сделать? под 320 и 330 диски разные переходники нужны? сроки изготовления переходников? с 330 диском 17 колеса войдут родные? ещё бы фото всего этого добра глянуть... думаю договоримся
В идеале конечно возможно получится сделать без переходников под 320 диск. Правда работы очень много по переделке. Поэтому по цене возможно получится как с переходниками - 15 тыс. руб. Именно 17" колеса (с роудовским вылетом ЕТ 25) очень хороший плюс.
1. К сожалению установка данных суппортов на АУДИ без переходников возможна только с тормозными дисками около 300 мм. 2. Минимальная толщина устанавливаемого диска - 30 мм. Конечно возможна переточка штатного диска 320х30 мм в размер 300х30 мм. Но лично я считаю это бесполезным занятием. 3. Установка данных суппортов на алюминиевый поворотный кулак доставляет очень много проблем с компоновкой и изготовлением переходников. 4. Наиболее удачным вариантом будет установка этих суппортов на стальной поворотный кулак. Прилагаемые фото:
На роудах первого поколения алюминиевый кулак??? под 345 диск переходник тогда надо сделать, реально?
Тормозные диски 345х30 аудюшных есть с тремя вылетами: 8E0 615 301 T - 46,8мм 8K0 615 301 K - 52,1мм 4D0 615 301 B - 59,6мм есть также 347х30: 4F0 615 301 G - также 59,6мм - но они немного легче, чем 4D0 В принципе, на люминиевый кулак лучше всего ставить 8К0. если ставить 4Д0 или 4Ф0 - тормозной диск упирается в кулак, его (кулак) тогда надо в нескольких местах подпиливать на пару мм. а с 8Е0 вся конструкция больше выпирает наружу, и тут придется играться с вылетом колесного диска, чтобы он не упирался в суппорт (хотя последнее более актуально для А6, на уроде с его колесными вылетами - проще)
Спасибо за инфу, на роуде штатный "вылет" тормозного диска около 46.7 мм, так что только эсочные 8Е0 и подойдут. Весь вопрос только сможет ли ТС найти для примерки кулак люминиевый чтобы переходники слепить зы. а на 330 диск есть инфо по совместимости? колеблюсь между 330 и 345... в последнем случае придется при проколе колеса переднего двойную работу делать, заднее на перед и докатку взад... ух как нехочется