Тормоза: машинки брембо 4ех поршневые, диски 345мм оригинальные для s4b7 , колодки оригинальные брембо, переходники для установки. т.е. полный комплект снял и поставил Идея цены следующая вы отдаете стоковые 320 мм тормоза от А4Б7 (3.2 или 2.0т) + 30000руб. вот номера деталей 4D0 615 107 D суппорт 4D0 698 151 L колодки 8E0 615 301 T диски тормозные выглядит вот так Так же продам Впуск: холодный впуск продан так же продам один 17 диск с резиной 235 45 оригинальный родной от дтмки цена 10000руб
каждый выбирает сам , что хочет =) Достоинства описывать 4 поршней перед скобой не буду т.к. не каждому это нужно, а про новые к моим суппортам продаются полные рем комплекты т.е. все внутренности меняются , что я и сделал в свое время , колодки с дисками тоже со всем не давно заменил все оригинал....
Ну не знаю, по-моему дорого 30000 + свои тормоза отдать. Вот продают каеновские 6-и поршневые + диски + колодки (комплект на A4b7) за 25000. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287429 Да еще свои продать можно тысяч за 5000-7000.
Вы не правы там продаются только машинки, а не кит снял поставил.... для установки их потребуются еще танцы с бубном на форуме они описаны какие именно , в свое время я думал поставить их , но резко передумал , как подержал в руке эту одну машинку Они очень тяжелые... про моё цено образование: одна новая машинка стоит 20круб я купил в свое время 2 за 18круб + рем комплекты 2 штуки по 2000 т.е. 4000 + оригинальные колодки 7000 + оригинальные диски 6000 за штуку + переходники 12000 + работа по установке + шланги + жидкость итого около 56000 делю на 2 получается 28000 т.е. цена 30000 и торг который никто не отменял как то так получается п.с. я отдал в 2 раза больше и не разу не пожалел и считаю самым эффективным тюнингом - тормоза . в новой машине это будет либо номер 1 либо номер 2 =)))
DioTrixX Там, если пониже почитать, то он продает комплект. А для установки потребуется всего лишь на родные болты одеть трубочки, чтобы увеличить диаметр. Вот и все танцы с бубнами! Вот тут наглядно показана модернизация болтов, работы на 10 минут. Остальное все болт он. ЗЫ: Честное слово не знаю, зачем люди, при установке этих суппортов рассверливают поворотный кулак и нарезают там резьбу М16! ЗЫ2: Если просто 28000, то еще туда сюда. Но 30000 + комплект 320-х тормозов уже (ИМХО) дорого.
Погоди , на скока я помню там основная засада с диском(тормозным) т.к. он вылетом не совсем подходит или я не прав? п.с. с реальным покупателем будет реальный разговор т.к. + - 2-3 тыщи сам понимаешь можно и подвинуться , но обычно люди сразу пишут в пс и уже там все обсуждают п.с.с. по Дискам лучше помогите найти=)))
Там засада не с вылетом, а с центровочным отвертием, его надо расстачивать на 1мм, если использовать 350-е диски от мерседеса ML. А вот 345-е диски от Audi S8 (4D0615301B) встают болт он. Поэтому дорабатывать надо только болты!
от S8 там вроде вылет вообще совсем другой , хотя могу ошибаться уже забыл 3 года назад я об этом думал...