Есть полностью рабочий комплект подогревателя Eberspacher D3WZ (в простонародии - "вебаста"), снят с моего шарабана ввиду того, что был заменен более мощным подогревателем Eberspacher D5WZ. Лежит уже где-то с год, думал поставить мамке на гольфа, да так и не срослось (всё необходимое для установки было куплено)... Может быть хочу его продать, пока не знаю в общем как будет спрос. Работал и работает стабильно, без нареканий вообще. Сам лично его чистил, менял прокладки и свечу. В данное время свеча отсутствует, нужно докупать (50$ под Минском в Ратомке последний раз брал отцу друга для его догревателя). В наличии сам котел мощностью 3 кВт, дозировочный насос (топливный) от этого котла, циркуляционный насос (по простому бошевская электро помпа для антифриза) и таймер для управления (тоже еберовский, можно задавать три активных времени включения (можно меньше) и так же задавать длительность работы (вроде от 10 до 90 минут, надо уточнять)). Для страждущих могу собрать проводку. Догреватель можно поставить на любую машину, лишь бы было место. Питание - дизельное топливо. Очень актуально для дизелистов, лично я зимой каждое утро грею машину перед запуском (включаю либо дома с сиги, либо предварительно завожу таймер), это удобно в плане того, что вся система за пол часа работы греет машину до рабочей температуры и электроэнергии потребляет меньше, чем свечи накаливания. Ну и всяческие бла...бла...бла... про то, что 80% износа приходится на холодный пуск двигателя. Еще хорошо тем, печку можно сразу включить и оттудава тёпленький воздух Короче штука довольно неплохая За всё прошу 10 тыров (котел в который нужно купить свечу, дозировочный насос, глушитель, циркуляционный насос, таймер, проводка. Так же есть шланги (отдавал то ли 20, то ли 30$ за них, не помню уже). Торговаться скорее всего не буду. Кому нужен пишите в личку или сюда (лучше в личку), аппарат действительно хороший. е мощным подогревателем Eberspacher D5WZ. Лежит уже где-то с год, думал поставить мамке на гольфа, да так и не срослось (всё необходимое для установки было куплено)... Может быть хочу его продать, пока не знаю в общем как будет спрос. Работал и работает стабильно, без нареканий вообще. Сам лично его чистил, менял прокладки и свечу. В данное время свеча отсутствует, нужно докупать (50$ под Минском в Ратомке последний раз брал отцу друга для его догревателя). В наличии сам котел мощностью 3 кВт, дозировочный насос (топливный) от этого котла, циркуляционный насос (по простому бошевская электро помпа для антифриза) и таймер для управления (тоже еберовский, можно задавать три активных времени включения (можно меньше) и так же задавать длительность работы (вроде от 10 до 90 минут, надо уточнять)). Для страждущих могу собрать проводку. Догреватель можно поставить на любую машину, лишь бы было место. Питание - дизельное топливо. Очень актуально для дизелистов, лично я зимой каждое утро грею машину перед запуском (включаю либо дома с сиги, либо предварительно завожу таймер), это удобно в плане того, что вся система за пол часа работы греет машину до рабочей температуры и электроэнергии потребляет меньше, чем свечи накаливания. Ну и всяческие бла...бла...бла... про то, что 80% износа приходится на холодный пуск двигателя. Еще хорошо тем, печку можно сразу включить и оттудава тёпленький воздух Короче штука довольно неплохая За всё прошу 10 тыров (котел в который нужно купить свечу, дозировочный насос, глушитель, циркуляционный насос, таймер, проводка. Так же есть шланги (отдавал то ли 20, то ли 30$ за них, не помню уже). Торговаться скорее всего не буду. Кому нужен пишите в личку или сюда (лучше в личку), аппарат действительно хороший.
да я знаю, просто народ не всегда знает что такое эбершпехер, многие вебастами все зовут, поэтому такое название. Тему прошу снести, подниму другую, эта не нужна.
Все верно, дизель. Вот основная тема audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255764 В этой просьба не отписываться, чтоб не поднимать.