Есть полностью рабочий комплект подогревателя Eberspacher D3WZ (в простонародии - "вебаста"), снят с моего шарабана ввиду того, что был заменен более мощным подогревателем Eberspacher D5WZ. Лежит уже где-то с год, думал поставить мамке на гольфа, да так и не срослось (всё необходимое для установки было куплено)... Может быть хочу его продать, пока не знаю в общем как будет спрос. Работал и работает стабильно, без нареканий вообще. Сам лично его чистил, менял прокладки и свечу. В данное время свеча отсутствует, нужно докупать (50$ под Минском в Ратомке последний раз брал отцу друга для его догревателя). В наличии сам котел мощностью 3 кВт, дозировочный насос (топливный) от этого котла, циркуляционный насос (по простому бошевская электро помпа для антифриза) и таймер для управления (тоже еберовский, можно задавать три активных времени включения (можно меньше) и так же задавать длительность работы (вроде от 10 до 90 минут, надо уточнять)). Для страждущих могу собрать проводку. Догреватель можно поставить на любую машину, лишь бы было место. Питание - дизельное топливо. Очень актуально для дизелистов, лично я зимой каждое утро грею машину перед запуском (включаю либо дома с сиги, либо предварительно завожу таймер), это удобно в плане того, что вся система за пол часа работы греет машину до рабочей температуры и электроэнергии потребляет меньше, чем свечи накаливания. Ну и всяческие бла...бла...бла... про то, что 80% износа приходится на холодный пуск двигателя. Еще хорошо тем, печку можно сразу включить и оттудава тёпленький воздух Короче штука довольно неплохая За всё прошу 10 тыров (котел в который нужно купить свечу, дозировочный насос, циркуляционный насос, глушитель, таймер, проводка. Так же есть шланги (отдавал то ли 20, то ли 30$ за них, не помню уже). Торговаться скорее всего не буду. Кому нужен пишите в личку или сюда (лучше в личку), аппарат действительно хороший. З.Ы. Для любителей потрещать о дороговизне, при этом не имея никакого желания покупать вещь могу сказать, что такой же б/у комплект, но без электро помпы (зато со свечкой), в Минске стоит 480$, в Ратомке, могу дать контакты.
3 кВт осень маленький котел! На мотор не больше 1.6. ИМХО Усамого не раз стоял и ставил сам, к примеру на 2.5 АЕЛ 4.2 кВт за 30 мин в -30 по климе в 61 канале показывало 52 градуса. Поставил 5.2 кВт котел при такойже температуре на улице за 30 мин мотор нагрел до 80 градусов и салон прогрел!!! За такой комплект 5р много, опять же ИМХО. две недели назад купил штатный котел от V6 с проводкой глушаком и таймером в дверную карту за 7р, в комплекте отсутствует долько топливный насос.
Все зависит от объема СО. У меня это 9,8 литра, в -30 за 30 минут греет до 70 градусов, это замеры, которые я делал два года назад. У АЕЛ блок огромный, может по этому так? На 5 кВт у меня стоит сейчас, за 30 минут в -30 греет почти до 90 градусов.отор нагрел до 80 градусов и салон прогрел!!! За такой комплект 5р много, опять же ИМХО. две недели назад купил штатный котел от V6 с проводкой глушаком и таймером в дверную карту за 7р, в комплекте отсутствует долько топливный насос.[/QUOTE] Все зависит от объема СО. У меня это 9,8 литра, в -30 за 30 минут греет до 70 градусов, это замеры, которые я делал два года назад. У АЕЛ блок огромный, может по этому так? На 5 кВт у меня стоит сейчас, за 30 минут в -30 греет почти до 90 градусов.
Не... 3 киловатта, 5 киловатт - это все ерунда. Надо на 15 ставить. Не меньше! Чтоб грел градусов до 130! . Чтобы было так. Зима. Мороз. Снег хрустит под ногами. На улице -30. Все мучаются, мерзнут, с аккумуляторами бегают, никто завестись не может. А ты выходишь к машине, садишься и у тебя раз - движок закипел! Вот это я понимаю - ШИКККККККККК =))))))))))))))))))))))))))))
Меня тоже умиляют подобные предпочтения людей... Главное, чтобы у мотора хоть как то плюс был, ведь истинный смысл у него в подогреве мотора, не так ли? Как фиг разница насколько качественно прогревается салон, если вебасто должна не давать мотору мерзнуть? Да хоть +5, главное что мотор в тепле стоит.
Я могу без проблем рассказать как это сделать, нарисовать на схеме СО Вашего авто куда нужно его подключить, чтобы все работало нормально, могу собрать проводку (останется только уложить её на машине и подключить к аккуму два провода), но сам я ставить ничего не буду, так как нет для этого гаража (это займет день-два, если по нормальному, а не тяп-ляп и нужно скорее всего будет снимать бампер, хотя не факт), нет времени, да и желания тоже нет... Можете найти установщиков, или того, кто установит, ну или с помощью моих советов установить самостоятельно, как поступить - это уже Ваше личное дело.
С Шарана, такие догреватели много куда ставились, на Т4 и А6 С4 например. А какая разница? Блок управления где кан-шины, будет работать на чем угодно, у меня работает в гараже на столе , собрал проводку и работает, таз с водой греет
Чем больше вебаста прогреет мотор тем меньше риск холодного старта, ОЖ греет только верхнюю часть блока!!! Низ же остается холодным и масляная ванна тоже!!! Делал себе на АЕЛ рацуху направлял отработанные газы котла на масленый поддон, получилось супер но фоток не сделал. Просто Серега разгреби свои посты, а то без пол литра не прочесть! И остальным незачем копировать предыдущий пост при ответе на него!
AlexSS, я с телефона сижу, сменил системник а пароль от мыла потерян давно, не могу нормально отредактировать. Ты прав, если греть масло будет ещё лучше, но и так довольно неплохо, утром стартером двигатель крутится намного легче когда его подогреешь даже одним антифризом. У меня подогреватель штатно стоит не под капотом, по этому так сделать не выйдет. Я думал о водяной рубашке для поддона, но попрактиковав две зимы такую схему понимаю что это уже излишества.
Вижу заинтересовался Цена 10 000 рублей, при этом добавляю свечу из своего догревателя, себе потом новую куплю, скорее всего керамическую Без свечи отдам за 9000, отправлю почтой, отправка за счет покупателя.